Проблемы с заказом спального гарнитура - несоблюдение сроков и некачественная сборка
Заказали спальный гарнитур., оплатили 100 % стоимость, сроки оговорены в договоре, заказали сборку в этой же фирме сразу после доставки. В последний день позвонили, договорились о доставке на 15.00, пришлось отпроситься с работы., в 18.00 перезвонили, сказали, что собрать в этот день не смогут, так как много мебели, а шуметь можно только до 22.00. Мы отказались от сборки, пригласили других сборщиков, в итоге мебель привезли только в 20.00., изголовье кровати оказалась не таким, фурнитуры вообще нет, не хватает деталей на шкафы, сборщиков пришлось отпустить, заплатив за часы ожидания. Как быть, как правильно составить претензию, куда написать жалобу? (договор и чеки имеются)
Пишите претензию на имя руководителя фирмы, если не согласятся возместить ущерб в добровольном порядке - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьДля составления претензии необходимо ознакомление с договором. Нужна помощь - обращайтесь индивидуально.
СпроситьПишите как есть, просите возместить все убытки, а также заменить товар на качественный ( либо вернуть деньги, на Ваше усмотрение) .
Спросить