Как решить проблему с неисправным и не подходящим телефонами - обмен или возврат?
5 дней назад купили два сенсорных телефона. Первый оказался неисправен (постоянно зависает, моргает, пропадает звук в динамике при разговоре), второй не подошел по размеру и цвету. Обменять на другие телефоны (даже с доплатой), или вернуть деньги нам отказали. Что делать?
Купили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Девятого июня этого года мною был приобретен сенсорный телефон-андроид Микромакс, за 6050 рублей. После недели пользования убедились в том, что телефон зависает, приходится постоянно перезагружать, теряется связь через пять-шесть минут разговора, выкидывает из интернета, так как теряется связь. Плохое качество динамика-абонент не слышит при разговоре. Проблема не в операторе связи, в доме ещё два телефона других марок-всё прекрасно работает. Можно ли вернуть деньги за данный товар? Как это сделать правильно?
Могу ли я вернуть или обменять сенсорный телефон на др.телефон другой марки с доплатой, купленный два дня назад, по причине дефекта (часто зависает)
Купили телефон, а у него оказался тихий динамик при разговоре. Отправляли на экспертизу, там сказали что телефон исправен. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Абонементу не доходят звонки, звук пропадает, зависает, вылетает, телефону полгода, предлагают перепрошить. Можно ли отказаться и вернуть деньги за телефон?
14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги?
Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром?
Спасибо.
7 июля купила сенсорный сотовый телефон и через 10 дней он начал глючить (постоянно зависает.. во время разговора связь обрывается). Что делать? Вернут ли мне за него деньги и в какие сроки?
Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная.
Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.