Что делать, если интернет-магазин не присылает замену разбитого плафона на настольную лампу?

• г. Сосновый Бор

Приобрел в интернет магазине настольную лампу (почта РФ наложенный платеж) после вскрытия дома коробки обнаружилось, что плафон на данной лампе разбит! После звонка в магазин, продавец (менеджер) сказал, что новый плафон пришлют! Что делать если не пришлют?

Ответы на вопрос (1):

пишите заявление о расторжении договора и возврате денег,ст.26.1 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купила настольную лампу в магазине ее проверили продавец уложил ее в коробку, придя домой я распаковала лампу и когда достовала и коробки плафон отломался от стойки. Могу ли расчитывать на замену товара?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?

Чека у меня нет. Свидетелей покупки нет. Лампа расплавилась. Могу ли я вернуть лампу в магазин?

Купала в интернет магазине через наложенный платеж, ультарафиолетовую лампу для ногтей вместе с лаками. Лампа пришла с разводами, но рабочая. Из 4-х лаков один не доложили. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть часть денег за нетоварный вид лампы и за отсутствия одного лака?

Приобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине приобрели настольную лампу за 600 рублей-она сгорела на следующий день. В магазине нам её обменяли на аналогичную. Она сгорела через неделю. В магазин её принимать отказываются ссылаясь не то что вероятно она сгорела из-за скачка напряжения. Как вернуть лампу продавцу? Мне такие лампы не нужны.

Могу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение