Что делать, если интернет-магазин не присылает замену разбитого плафона на настольную лампу?
Приобрел в интернет магазине настольную лампу (почта РФ наложенный платеж) после вскрытия дома коробки обнаружилось, что плафон на данной лампе разбит! После звонка в магазин, продавец (менеджер) сказал, что новый плафон пришлют! Что делать если не пришлют?
пишите заявление о расторжении договора и возврате денег,ст.26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила настольную лампу в магазине ее проверили продавец уложил ее в коробку, придя домой я распаковала лампу и когда достовала и коробки плафон отломался от стойки. Могу ли расчитывать на замену товара?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Здравствуйте! Проводить экспертизу качества товара, если он не соответствует, то возвращать деньги покупателю за некачественный товар.
СпроситьДоброго дня!
ВАм нужно самим провести осмотре (желательно на месте) товара и сделать заключение о причинах и насупишвхи последствих.
И если ваши доводы подтвердятся, то написать отказ или рассмотреть возможность удовлетврения требований потребителя.
СпроситьЧека у меня нет. Свидетелей покупки нет. Лампа расплавилась. Могу ли я вернуть лампу в магазин?
Вы можете обратиться в магазин с сылкой на закон о защите прав потребителей, и если лампа расплавилась не по Вашей вине Вы можете потребовать либо замены, либо возврата денежных средств (смотрите ст. 18 вышеназванного закона, там подробно написано что Вы можете требовать). Свидетели и чек не является обязательным условием, данный аргумент так же закреплен в законе
СпроситьКупала в интернет магазине через наложенный платеж, ультарафиолетовую лампу для ногтей вместе с лаками. Лампа пришла с разводами, но рабочая. Из 4-х лаков один не доложили. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть часть денег за нетоварный вид лампы и за отсутствия одного лака?
Для того, чтобы получить шанс на возврат части стоимости товара, оформите претензию. Приложите фотографию. Четко сформулируйте свои требования.
Если продавец был добросовестным, то вполне вероятно, что претензия будет удовлетворена.
СпроситьПриобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Здравствуйте. Ситуация стандартная ГК РФ Статья 502 предусматривает в течении 14 дней обмен на аналогичный товар, если такого товара нет у продавца то можно вернуть деньги.
Поэтому можете вернуть если не прошёл срок, однако обратите внимание на то, чтобы ни одной царапинки не было и коробок был цел. Всякие плёночки не являются упаковкой. Будут втюхивать другой говорите, что не нравиться, не подходит и т. д. и т. п.
СпроситьЯ купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Добрый вечер.
Вы правы, начало исчисления гарантийного срока начинает течь с дня покупки, если иные сроки не оговорены в письменном виде.
СпроситьВопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Да, товар ненадлежащего качества подлежит возврату.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В магазине приобрели настольную лампу за 600 рублей-она сгорела на следующий день. В магазине нам её обменяли на аналогичную. Она сгорела через неделю. В магазин её принимать отказываются ссылаясь не то что вероятно она сгорела из-за скачка напряжения. Как вернуть лампу продавцу? Мне такие лампы не нужны.
"Вероятнее" быть не может. Пишите претензию, они должны провести экспертизу (ст. 18 Закона о ЗПП)
СпроситьМогу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.
Если на товар установлен гарантийный срок, то вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу в период течения гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен или истек, то прежде чем предъявлять претензии продавцу, необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы.
СпроситьКупил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.