Как написать претензию мебельному магазину. Мебель сломалась через неделю эксплуатации.
Как написать претензию мебельному магазину. Мебель сломалась через неделю эксплуатации.
пишите в произвольной форме на возврат денег либо замену,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Как написать правильно Притензию на ИП магазина? Если 2 месяца не доставляет мебель. А мебель я оплатила половина при составлении договора, затем спустя 50 дней продавец позвонила и сказала, что мебель готова стоит загруженная машина нужно подъехать в магазин и оплатить остаток денег после оплаты мебель привезут. Я поехала оплатила и все... опять мебели нет отвечают ждите через неделю привезут. Я думаю, что здесь работают мошенники на законном основании через магазин. Помогите написать претензию как грамотно и правильно ее составить.
В мебельном магазине я приобрела мебель, половина была оплачена наличными деньгами, половина в рассрочку через банк. По договору срок доставки мебели-21 рабочий день,. Но прошло уже почти два месяца, а мебели до сих пор нет. Продавцы просят подождать ещё пару недель. Скажите, могу ли я написать претензию не только на возврат денежных средств, но и на неустойку за так и не доставленную мне мебель?
У меня такая ситуация, сделали заказ в мебельном магазине, внесли предоплату за мебель, через некоторое время узнаем что магазин закрыт, узнали номер телефона директора этого магазина но трубку не кто не берет, имеется договор о предоплате за мебель, подскажите пожалуйста как быть, писать заявление в полицию? В какой форме его составить?
Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
В мебельном магазине были куплены 2 шкафа для прихожей. Вместо договора - чек на оплату, сроки доставки в нем не указаны. Стоимость 7000, 5500 оплачено сразу, остальное по факту. Продавец уверила, что мебель нам привезут через неделю-две. Мы не спешили, поэтому согласились ждать. Но прошло уже 4 недели, а мебели нет. Какой максимальный срок доставки мебели и на что я могу сослаться, предъявляет им претензию?
Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.
Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.
7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
Если диван был куплен в мебельном магазине, а производитель находится в другом городе и как такового договора нет, а есть только Заказ от магазина и никаких гарантийных документов на мебель нет, кому я могу предъявить претензии если магазин закрылся совсем?