Если даже обратиться в общество защиты прав потребителей, какие должны быть мои действия?
Я купила 31 октября 2009 года зимние сапоги и 11 декабря обнаружила что они рвутся. Это еще я их стала носить несразу, т.к. было тепло. Обратилась к продавцу, он сказал, что это по моей вине. Что мне делать? Если даже обратиться в общество защиты прав потребителей, какие должны быть мои действия? Какие гарантийные сроки на зимнюю обувь? У меня нет ни товарного чека, ни кассового? Что мне делать?
Здравствуйте!
Право на вашей стороне. Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете самостоятельно написать претензию в двух экземплярах и обратиться в магазин (1 экз. магазину, 2-й для себя подписанный представителем данного отдела). Если продавец считает, что данный брак по вашей вине, то он должен назначить независимую экспертизу, в которой вы имеете право принимать участие. Если продавец просто вам откажет обращайтесь к мировому судье, главной поставте отметку на претензии.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация