Проблемы с турагентом - как вернуть свои деньги и решить ситуацию с отменой тура
Заказали у турагента тур, потом в связи с обстоятельствами, попросили сделать тур на 2 дня меньше. Тур в пределах области. Турагент уже неделю морочит голову, ни каких вразумительных ответов. Ни чего не знает.. Да еще и говорит, что за отмену этих двух дней с нас возьмут штраф. Хотя мы узнавали в отделе бронирования отеля, за 14 дней можно без всяких штрафов отменить эти 2 дня. Подскажите пожалуйста как нам вернуть свои деньги. Ведь по сути он нам не тур оформил, а всего лишь забронировал номер в гостинице.
Анастасия, чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с туроператором, он у вас на руках?
Предъявляйте претензию, согласно закона о защите прав потребителей, а если ваши требования не удовлетворят в течении 10 дней, то в суд с иском.
Договор на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Вам следует обращаться с письменной претензией. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМной был оплачен тур в Испанию Турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. В итоге наш тур аннулирован. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и тд и так уже больше двух недель. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Одновременно:
1.заявление в полицию о мошенничестве
2. претензия к турагенту и туроператору (разные)
3. иск к турагенту и туроператору
СпроситьМной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел.
Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.
Добрый день! Обращайтесь с претензией к турагенту и возвращайте деньги. В случае отказа расторгайте договор на приобретение туристической путевки в судебном порядке.
СпроситьТурагент взяла с меня деньги за тур. Билеты на самолет подтвердили, отель в бронировании отказали. Она сказала, что требуется доплата 20 т. р. Я отказалась, и попросила аннулировать тур. После аннуляции она сказала, что отель оказывается был уже забронирован (она нам об этом не сказала, когда мы попросили аннулировать тур). Также турагент призналась, что это ее ошибка. Далее она отказалась возвращать полную сумму мотивируя тем, что туроператор возьмет 100% штраф. Я хочу обратиться в суд и взыскать эти деньги с нее, так как ошибка в бронировании ее. Скажите, естьь ли у меня право взыскать дентги с нее, а нее? Ведь если бы тур был аннулирован без брони отеля, то туроператор не имел бы право удерживать мои средства. Буду благодарна за ответ.
Нет, вам надо подавать иск на туроператора, так как он отвечает за бронирование. К тому же легче взыскивать. А туроператор пусть привлекает работника в качестве соответчика.
СпроситьВозможно ли аннулирование заявки на бронирование тура без штрафов в ситуации семейных обстоятельств?
Турагентство подало заявку на бронирование тура туроператору. Через 4 часа турист попросил аннулировать заявку по семейным обстоятельствам. Подтверждения из отеля еще не было. Возможно ли разрешить данную ситуацию без штрафов туроператора к турагенту, туристу агент говорит, что невозможно?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного договора, в настоящем случае между туроператором и турагентом.
СпроситьПри документальном подтверждении тех семейных обстоятельств, которые являются основанием для отказа от тура, это возможно без штрафов и т.п. санкций.
СпроситьКупил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
В силу ст. 9 Закона об основах туристской деятельности туроператор обеспечивает оказание всех услуг, входящих в турпродукт, и несет ответственность перед туристом за ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, причем независимо от того, заключал ли турист договор напрямую с туроператором, или с турагентом. На основании этого можно сделать вывод, что у туриста всегда должна быть возможность предъявить претензии по турпродукту напрямую туроператору. Именно он выступает субъектом, к которому могут быть направлены все требования туристов, и именно поэтому закон предъявляет особые требования о финансовом обеспечении деятельности туроператоров (страхование деятельности, банковские гарантии и т.д.). Следует подчеркнуть, что никакие положения договора о реализации турпродукта, заключаемого с туристом, или договора между турагентом и туроператором не способны ограничить право туриста на предъявление требований к туроператору.
СпроситьУ меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Добрый день!
В исковом заявлении необходимо указать основания для исковых требований и сформулировать сами исковые требования. В случае если вы считаете, что турагент, должен возвратить полную стоимость путевку, то вы должны это обосновать. По судебной практике с турагентов никогда не взыскиваются деньги за путевку, они отвечают только своим вознаграждением. Вся ответственнность на туроператорах. Поэтому либо укажите, что хотите всю стоимость тура с турагента на основании допустим Закона о защите прав потребителя (но здесь вы проиграете), либо убирайте его из ответчиков, так как свою часть он уже возвратил.
Всего хорошего!
СпроситьМожет кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).
Собрались с 03 сентября по 13 сентября в свадебное путешествие в Грецию. Забронировали тур и оплатили 100 % стоимость в середине июля. Турагент нам дала только лист бронирования. К сожалению, мы не проверили даты в листе бронирования. Потом отдали турагенту все документы на ВИЗУ. Сегодня, 1 августа, позвонил турагент и спросил почему мы не едем за документами, хотя о том, что документы готовы никто не предупреждал. А так же выяснилось, что тур забронирован не на сентябрь с 3 по 13, а на август с 3 по 13. Менеджер знала, что свадебное путешествие в сентябре, но забронировала на август. И в справках для ВИЗЫ были указаны даты отпусков на сентябрь.
Подскажите можем ли мы в этой ситуации вернуть деньги за тур или получить компенсацию за моральный ущерб? Что нам делать?
Можете в порядке закона о защите прав потребителей, следует вначале написать письменно претензию, если не удовлетворят, тогда придется обращаться в суд!
СпроситьОшибочное размещение в отеле в Турции - туристы столкнулись с заменой отеля и частичной компенсацией
Здравствуйте, приобрели тур в Турцию на троих в желаемый отель, по прилету оказалось что нас селят в другой отель с похожим названием, Турагент при бронировании отеля ошиблась, свою вину признала по телефону и сказала что выплатит компенсацию. После возвращения домой обратились к турагенту за компенсацией, выплатить она готова только половину стоимости оплаченной по договору. Насколько это правомерно?
Доброго времени суток. В данной ситуации речь идет о гражданско-правовых отношениях, которым следует применять нормы закона о защите прав потребителей, Если между вами подписан договор, руководствоваться следует его условиями, Изучите внимательно условия договора пишите письменную претензию с требованием о возврате суммы за услугу оказанными надлежащим образом.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию и если вам ответят на неё и Вы не согласны в таком случае необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьПретензия написана и отдана турагенту, В договоре указан тот отель, который бронировали, попали фактически в другой. Хотелось бы узнать на какую сумму компенсации рассчитывать согласно законодательству?
СпроситьВечер. Вы можете потребовать полную стоимость возврата путевки а также 50% штрафа от взысканной суммы в свою пользу. Хорошего приятного вечера.
СпроситьА что, условия проживания в другом отеле хуже, чем в том, в котором вы планировали отдых? Размер компенсации морального вреда определяете самостоятельно, никаких правил определения такой компенсации не существует. Статьи 151 ГК РФ и 15 ЗоЗПП.
СпроситьВы имеете право требовать неустойку, а также убытки связанные с ненадлежащим исполнением обязательств по договору. Однако, если фактически услуга всё же вам оказано, вы можете только требовать разницу между стоимостью отелей, ведь всё-таки услуга Вам оказана. Чтобы взыскать стоимость полную нужно доказать что обязательства не выполнены.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете потребовать половину суммы, а также компенсацию морального вреда самим определить. Никаких определенных стандартов нету
СпроситьЗаключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура.
Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Добрый вечер!
У каждого туроператора свои условия аннуляции туров. Направление ОАЭ считается одним из самых невыгодных по аннуляции. Условия аннуляции вы можете уточнить на горячей линии туроператора, либо лично, обратившись в его офис в вашем городе. Далее будете действовать по обстоятельствам, претензия, суд.
СпроситьДобрый вечер!
Прочитайте внимательно положения договора в этой части (возврат средств при отказе от тура).
Согласно положениям Гражданского законодательства заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии полной оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Аналогичная норма содержится и Законе о защите прав потребителей, где потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, вы вправе требовать возврата уплаченной предоплаты, возместив агентству фактически понесенные им затраты.
В данном случае попросите документы, подтверждающие, что агентством произведена именно оплата брони в размере 25 % от стоимости тура (возможно и ее можно вернуть с отеля либо закрепить за другими заказчиками)
Спросить