Проблемы с приобретенной мебелью - как решить вопросы гарантии и возмещения ущерба
У меня такой вопрос. В конце прошлого года приобрела мебель для детской комнаты на сумму свыше 80000 рублей в широко известном интернет-гипермаркете. Понравилась именно такая, в обычных мебельных магазинах подобной не было. Привезли в последних числах прошлого декабря. К сожалению, виновата - сразу не проверила. Понадеялась, что все хорошо. Отделка дома затягивалась, и так вышло, что распаковывать и собирать мебель мы стали лишь в октябре этого года. Но официальная гарантия, предоставляемая магазином на эту мебель, составляет два года. А у меня, получается, не пришло и года с момента приобретения. В итоге выяснилось:
- на лицевой части столешницы письменного стола лопнутая трещина листа ЛДСП (именно лопнутая, не слом, не излом);
- вместо пуфика (банкетки) в двух коробках были две подушки (мягкие верхние части) вместо одной подушки и одного деревянного основания;
- одна торцевая часть шифоньера вообще другого цвета! Вся мебель светлая, а эта доска темно-коричневая!
- у одного стола совершенно другие ручки.
Позвонила, приняли претензию. 02.11.2015 г. все сфотографировала, отправила по электронной почте. Они приняли, сказали, что в течение 45 календарных дней все привезут, поменяют. 45 дней почти закончились, но мне не то, что не поменяли, даже пока и не позвонили. Стала сама узнавать. Оказалось, что за полтора месяца они не получили ответа от своего поставщика. Когда получат и получат ли вообще не известно. Отвечают, что-то типа вы имеете право, но мы зависим от поставщика и т.п.. Но ведь я покупала не у какого-то поставщика, а у них! Просила их компенсировать мне частично деньги на новый лист ЛДСП, из которого можно было вырезать несоответствующие мебельные части стола и шифоньера, а также прислать недостающую часть банкетки, т.к. на ней есть цветная фотопечать и самим такую же не сделать. Прекрасно вижу, что у них (именно у них, а не у поставщика!) на складе такая есть. Но опять мне отказывают! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Куда написать заявление? Мировой суд занимается такими вопросами? И если занимается, то по какому адресу будет разбирательство? Не в Москву же мне ездить... Заранее благодарю.
Во-первых по электронке претензии не отправляют, ответа ждать можете еще год. Во-вторых в претензии нужно указать требования согласно норм ЗоЗПП и при их невыполнении применить финансовые санкции. Дело можно рассматривать в суде по месту жительства. Документы на покупку все в наличии?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Повреждение столешницы компьютерного стола - право на замену?
Вопрос о взыскании неустойки за задержку в установке столешницы в магазине
