Моя сестренка приобрела уцененный пуховик, но он оказался некачественным - разошлись строчки и швы кривые. Как поступить в данной ситуации?

• г. Уфа

Моя сестрёнка купила пуховик, как ей сказали продавцы: уценка с 7000 р до 3500 р по выходным дням. Дома ещё раз просмотрели как следует, и увидели, что в двух местах разошлась строчка, везде нитки торчат, швы кривые, грубые, в общем, ширпотреб, даже на 3500 р не тянет, не то что на 7000 р. Ехать менять боится и стесняется, так как естественно там была табличка, что уценённые товары не подлежат возврату и обмену. Но я так считаю, что глупо это - потратить деньги и доводить вещь до ума, подшивать там что-то. Чем руководствоваться в разговоре с продавцами?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец не сообщил потребителю, что товар имеет недостатки и поэтому он продаётся со скидкой, то он не имеет право отказывать потребителю в его возврате. По закону возврату и обмену не подлежат лишь уцененные товары, о недостатках которых продавец заявляет потребителям заранее и в письменном виде.В вашем случае, сестра купила не уцененный товар, это был просто рекламный ход,поэтому данная ситуация регулируется п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей, на основании которого потребитель имеет право требовать:

1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены);

3. соразмерного уменьшения покупной цены;

4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить