Исковое заявление на компенсацию авиабилетов и расходов на такси из-за опоздания поезда № 205 в Москву и аннулирования рейса лоукостера Победа в Астрахань
Мой поезд 205 12.12.15 прибыл в Москву не в 4.51,а в 6.30.Из-за этого я опоздала на лоукостер Победа (рейс в 7.40) в Астрахань, а по правилам этого лоукостера они аннулировали и обратный биет автоматически. Как правильно подать исковое заявление, чтобы желазная дорога компенсировала авиабилеты (новые) и расходы на такси (есть чек Внуково-Домодедово) ?
Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьДобрый день! Произошло ДТП - попал в две ямы на дороге в черте города. На кого нужно подавать в суд? и нужна ли до судебная претензия? Спасибо.
СпроситьПретензия нужна. Сразу надо вызывать ГИБДД для фиксации. В суд подавать на собственника дороги.ст.1064 ГК
СпроситьЗдравствуйте! Желательно начать с претензионного порядка. Требования предъявите компании, обслуживающей данной участок дороги
СпроситьВ суд подавать на организацию, в чьи обязанности входит обслуживание данного участка дороги. Претензию желательно направить, как минимум, чтобы определиться с надлежащим ответчиком.
СпроситьОПОЗДАЛ ПОЕЗД, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я НЕ СМОГЛА УСПЕТЬ В АЭРОПОРТ И ОПОЗДАЛА НА РЕЙС ЛОУКОСТЕРА ПОБЕДА, КТОРЫЙ АННУЛИРОВАЛ БИЛЕТ ТУ ДА И ОБРАТНО. я КУПИЛА НОВЫЕ БИЛЕТЫ И ИНТЕРЕСУЮСЬ, МОЖНО ЛИ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Вы вправе требовать возмещение ущерба.
Размер компенсации пассажиру за опоздание поезда
Получить компенсацию за опоздание поезда РЖД.Согласно правилам, за каждый час задержки поезда пассажир имеет право получить от перевозчика компенсацию в размере трех процентов от стоимости проезда, но не больше полной стоимости. То есть если поезд задержался на час, то компенсация равна 3%, если на два – 6% и т. д.
Компенсация не выплачивается:
если задержка менее часа;
если это пригородный поезд.
РЖД выплачивает компенсацию за опоздание только внутренних поездов, порядок компенсации опоздания международных рейсов несколько иной.
Если же пассажир обратится в суд с заявлением к железной дороге о компенсации ему понесенных расходов из-за опоздания поезда (например, пришлось покупать авиабилеты на другой рейс взамен того, на который пассажир опоздал по вине РЖД), то компании РЖД придется возместить всю стоимость билетов. Но такая «компенсация» уплачивается только в судебном порядке.
Как получить компенсацию за задержку поезда
Для того чтобы пассажир мог претендовать на получение компенсации от РЖД за опоздание, необходимо соблюсти несколько условий:
наличие проездного билета;
письменное заявление в претензионный отдел Управления железной дороги, к которому необходимо приложить справку дежурного по станции, подтверждающую, что поезд действительно прибыл с опозданием в пункт назначения;
подача претензии в течение 45 суток со дня прибытия.
Подать претензию можно на любой станции. Она составляется в обычной письменной форме. Претензия будет рассмотрена в течение 30 дней. Компенсация будет выплачена, если РЖД не докажет, что опоздание было тем или иным образом связано с какими-то обстоятельствами непреодолимой силы.
СпроситьЯ ошибочно (из-за сбоя в компьютере) дважды проплатила авиабилет на сайте авиакомпании-лоукостера Победа по невозвратному тарифу. Скажите, есть ли у меня шансы вернуть деньги за один излишне купленный билет?
Да, есть шансы пишите авиакомпании заявление о возврате излишне уплаченной суммы, при отказе - вы имеете право подать исковое заявленеи в суд по факту неосновательного обогащения
СпроситьПокупая авиабилет на сайте авиакомпании-лоукостера Победа, я случайно неправильно купила билет по невозвратному тарифу: надо было купить Омск-Анапа, а я купила Анапа-Омск. Могу ли я поменять билет?
Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации для начала конечно пусть пишет претензию авиакомпании
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае конечно нужно просить возместить все расходы. Однако конечно авиакомпания откажет добровольно и придется подавать ИСК в суд.
СпроситьПретензию написали, но авиакомпания в течение 2-х месяцев не отвечает. Подаем иск в суд.
СпроситьЕсли ваша претензия не была удовлетворена, вы имеете полное право обратиться в суд. В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.
СпроситьКупили турпакет на 7 н в Турцию из Кемерово с вылетом из Москвы. Обратный вылет из Турции был указан 8 ч утра. Прилет в Москву в 12-40. Поэтому взяли билет из Москвы в Кемерово на 22-20, чтобы был запас большой, т.к. знаем о переносах чартерных рейсов. Но сейчас турагент известила нас, что рейс из Турции переносится аж на 18-10, прилет в Москву в 21-50. Т.о. мы не успеваем на свой купленный заранее рейс на Кемерово. Чартер - Азур Эйр. Туроператор Анекс. Рейс в Кемерово-лоукостер Победа, невозврвтные билеты (16000) Кому предъявлять претензии и что вообще делать? Находимся на отдыхе еще.
Я купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?
Составляйте в свободной форме. К авиакомпании. Указывайте понесенные издержки с требованием о их возмещении.
Скорее всего Вам откажут.
В случае необходимости-обращайтесь.
СпроситьМой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Здравствуйте! Если вина авиакомпании будет вами доказана, то суд удовлетворит ваши требования! Ст. 56 ГПК РФ Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьИз-за погодных условий я опоздал на рейс из Москвы в Ставрополь на 20 минут, при этом посадка ещё шла, но мне было отказано. Ну здесь уже ладно. Но почему аннулировали обратный билет без возврата денег, если я прибыл во время!
Константин! Вы не указали авиакомпанию и условия приобретения ваших билетов.
Но по общему правилу: стоимость за перелет туда и обратно фиксированная на одного пассажира. Поэтому при аннулировании билета в одну сторону, одновременно аннулируются билеты обратно.
Простыми словами - если бы вы купили сначала билет туда и оплатили его, а через час - обратно, они бы не аннулировались одновременно. Вы же, наверняка, приобрели билеты сразу туда-обратно.
За разъяснениями и правилами возврата билетов вы можете письменно обратиться на сайте авиакомпании.
СпроситьОбратный билет Вам не имели право анулировать, если бы летели, то Вас были обязаны перевезти. Но Вам могли не вернуть оплату.
СпроситьИ каким образом мне требовать возврат денег или предоставление услуг аналогичного рода?
СпроситьЯ летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Здравствуйте, Наталия!
Вам следует направлять письменную претензию в компанию Ютейр, которая совершала первый перелет (который был задержан). В претензии ссылайтесь на ст. 3, 13, 15, 28 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно п. 1 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если перевозчик откажет или не отреагирует, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Оплачивать гос. пошлину по таким искам не требуется.
СпроситьОб изменении чартерного рейса турфирма отправила СМС за сутки. Но я его не прочитала вовремя и опоздала на рейс. Новые авиабилеты за чей счёт: мой или турфирмы.
Пишите Претензию в Турфирму и требуйте оплатить билеты. Откажут - Иск в суд. Кстати, в договоре был пункт о том, что они вправе оповещать Вас посредством СМС сообщений? Если этот пункт есть, то тут сложнее. У нас даже суды оповещают СМС ками о дате и времени судебного заседания - вместо повестки, - если согласие на это подписано.
Спросить