Дмитрий
03.10.2016, 12:29
Проблемы с телефоном из Связного - необходимые действия после неудачного обмена и обращение в Роспотребнадзор
Читать ответы (2)
Вообщем на 7 день пользования телефоном,7 ноября заметил механическое повреждение сенсорного экрана,сдал на проверку,на обмен..телефон вернулся на 21 день и дефект был необнаружен,сотрудник магазина выдававший мне телефон,заметил что дефект все же есть и предложил отправить на повторную диагностику,я согласился не писав ничего,кроме отправки на первую диагностику. Сегодня позвонил в магазин,сказали что дефект подтвердился и мне поменяют телефон. Так вот что я могу сделать если с момента поступления к ним телефона на первую,неподтвердившуюся,диагностику прошло 38 дней?
Юристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация