Октябрьская покупка билета на рейс в Турцию отменена - что делать?

• г. Краснодар

10 октября купила билет в Майкопе кассе Аэрофлота на 18 декабря 2015 года перевозчик Пегас Турция. Вчера случайно узнала, что рейс мой отменён. Меня в кассе запустили по кругу: Минводы-представительство Пегаса и т.д. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию. Если не реагируют, то соответственно в суд.

Спросить
Владимир
29.11.2015, 07:41

Отказ от тура в Кипр со стороны туроператора без объяснения причин - возможность возврата депозита и альтернативные варианты

В разъяснении вопроса! Мы, группой 8 человек, в октябре 2015 года в Пегасе оформили тур в Египет. Но, в связи с тем, что авиасообщение с Египтом было прекращено, нам отказали в путевке. Пегас предложил другие варианты отдыха (Турция, Гоа, ОАЭ, Тунис и т.д.). Нас не устраивала цена туров определенных стран (цена которых превышала наш лимит). Мы нашли альтернативный вариант - Кипр! Пегас согласился, нам сделали этот тур, но через несколько дней последовал отказ от Пегаса без объяснения официальной причины (имхо - не набрался чартерный рейс). Деньги на депозите оставлять не хотим, можно ли вернуть всю сумму? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в разъяснении вопроса! Мы, группой 8 человек, в октябре 2015 года в Пегасе оформили тур в Египет. Но, в связи с тем, что авиасообщение с Египтом было прекращено, нам отказали в путевке. Пегас предложил другие варианты отдыха (Турция, Гоа, ОАЭ, Тунис и т.д.). Нас не устраивала цена туров определенных стран (цена которых превышала наш лимит). Мы нашли альтернативный вариант - Кипр! Пегас согласился, нам сделали этот тур, но через несколько дней последовал отказ от Пегаса без объяснения официальной причины (имхо - не набрался чартерный рейс). Деньги на депозите оставлять не хотим, можно ли вернуть всю сумму? Можно ли полететь в Кипр от данного туроператора?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.06.2017, 16:37

Возможно ли получить компенсацию от аэрофлота за отмену рейса, если билет куплен за мили?

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2011, 00:05

Претензия к авиакомпании «Аэрофлот» - как долго ждать ответа и что делать в случае отказа

Ситуация такая. 25 ноября 2010 года на сайте aeroflot.ru я купила билет (код предварительного заказа IBIJAC) по маршруту Санкт-Петербург—Москва на рейс SU 0864 в 21:15 28 декабря. За билет я заплатила, включая сборы и таксы, 2171,00 руб. (две тысячи сто семьдесят один рубль 00 копеек). 27 декабря 2010 года в 22:06 я прошла онлайн-регистрацию на рейс и получила посадочный талон. 28 декабря 2010 года, приехав в аэропорт «Пулково-1» (г. Санкт-Петербург), я обнаружила (благодаря информации на электронном табло), что мой рейс отменён. В представительстве авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту «Пулково-1» мне посоветовали обратиться в кассу авиакомпании «Аэрофлот», чтобы поменять мой билет на билет авиакомпании «Россия», ближайший рейс которой отправлялся по маршруту Санкт-Петербург—Москва в 06:45 29 декабря 2010 года. То есть мне фактически предложили провести в аэропорту 10 часов. Разговора о предоставлении авиакомпанией «Аэрофлот» места в гостинице на время ожидания не было. Переносить свой перелёт на следующий день я отказалась, так как по семейным и служебным обстоятельствам мне необходимо было прилететь в Москву вечером 28 декабря. В представительстве «Аэрофлота» мне поставили штамп об отмене рейса. После этого я за 1700,00 руб. (одна тысяча семьсот рублей 00 копеек) купила билет, включающий полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев, на рейс 0106 авиакомпании «Скай Экспресс». В аэропорту «Внуково» (г. Москва) самолёт приземлился 29 декабря 2010 года в 0:40. Возможности в столь поздний час доехать до дома на общественном транспорте у меня не было, поэтому я была вынуждена обратиться в компанию «Green taxi light», чтобы вызвать такси. Поездка состоялась 29 декабря с 01:50 до 02:20 и обошлась мне в 900,00 руб. (девятьсот рублей 00 копеек). 29 декабря 2010 года я обратилась в контактный центр «Аэрофлота» для возврата 2171 руб., уплаченного за билет. Специалист контактного центра, оформив соответствующим образом мой отказ от бронирования, сказала, что средства поступят на карту, с которой была произведена покупка билета, в течение пяти рабочих дней. В связи с вышеизложенным прошу авиакомпанию «Аэрофлот»: - выплатить мне стоимость вынужденно приобретённого билета на рейс другой авиакомпании – 1700 руб.; - выплатить мне 900 руб., заплаченные за вынужденную поездку на такси; - в качестве компенсации морального вреда начислить на мой счёт 8116292 в программе частолетающих пассажиров «Аэрофлот-бонус» 2000 миль (то есть двойное количество миль по сравнению с теми, которые я бы получила, если бы полетела тем рейсом «Аэрофлота», на который изначально купила билет). В качестве подтверждения изложенной информации прилагаю копии следующих документов: - посадочный талон с штампом об отмене рейса SU 0864; - электронный билет на рейс 0106 авиакомпании «Скай Экспресс»; - квитанцию сборов при покупке билета на рейс «Скай Экспресса»; - полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев; - чек об оплате билета, сборов и страховки; - посадочный талон на рейс «Скай Экспресса»; - документ, подтверждающую поездку на такси и её стоимость. Также на отдельном листе предоставляю банковские реквизиты своего счёта для зачисления денежных средств. Письмо составлено в двух экземплярах (один отправлен по электронной почте в открытую линию «Аэрофлота», второй – заказным письмом с уведомлением о вручении Савельеву В.Г.). Считаю свою претензию обоснованной, а требования о материальной и моральной компенсации – адекватными. Надеюсь на урегулирование сложившейся ситуации в досудебном порядке. Всё вышенаписанное я отправила 30 декабря 2010 года заказным письмом, которое было получено 12 января 2011 года. Вопрос такой. В течение какого срока Аэрофлот обязан принять какое-то решение по этому делу? И как мне поступить в случае, если авиакомпания откажется возмещать ущерб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
27.09.2017, 16:35

Отмена перелета через Вим Авиа - Обязаны ли вернуть полностью и сразу деньги за путевку в Турцию?

Турфирма продала мне путевку в Турцию с перелетом через Вим Авиа. (вылет 02 октября) Рейс отменен (перевозчик банкрот). Мне предлагают доплатить за билеты другого перевозчика из Москвы. У меня нет доп. средств. Обязаны ли мне вернуть полностью и сразу деньги за весь пакет услуг, а не частями? Не по моей вине я не могу полететь на отдых.
Читать ответы (2)
Екатерина Олеговна
29.09.2014, 17:49

Обанкротившийся туроператор Верса

Покупали тур через Пегас от туроператора Верса (договор у нас с Пегасом). Внесли половину суммы (80 тыс.), вторую половину должны были внести за две недели до поездки (должны были лететь 17 октября). Но нам позвонили из Пегаса и сообщили, что Верса обанкротилась и мы никуда не летим. Подскажите верное ли решение подать в суд на Пегас и на какие статьи ссылаться в заявлении?
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2015, 01:08

Как получить компенсацию за невозможность обратной перевозки в рамках тура через ТА в библио глобусе?

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
01.05.2020, 12:12

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании, если рейсы отменены в связи с закрытием границы?

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.
Читать ответы (1)
Нина Александровна Кузнецова
17.08.2021, 13:34

Как вернуть деньги за страховой полис при отмене рейса Аэрофлота - опыт обращения в Ингосстрах

При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Читать ответы (3)
Николай
13.05.2019, 07:20

Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
24.04.2017, 19:30

Недоразумение с длительностью путевки в Турции - к кому обратиться и что делать?

Купили путевку в Турцию на 10 ночей/11 дней от Пегас туристик. В договоре указано проживание в отеле 11 дней/10 ночей, а вылет на 15.06.2017 г. Поняли на следующий день, что при вылете 15 числа, получается что мы отдыхаем 10 дней/9 ночей, хотя уплачено было за 10 ночей. При звонке в турагенство по месту жительства, нам ответили, что Пегас туристик взяли с нас за 11 сутки проживания, как оплату за дорогу домой. Это ведь абсурд полный, вылет 15 числа в 11:40 час. и лететь то всего 3 часа. Так мы и не смогли понять за что и кому подарили деньги за сутки проживания в отеле. Звонили в Пегас на горячую линию, там разговаривать не стали, бросили трубку. Туроператор у которого брали путевку повторяет как заведенная, что у Пегаса это так положено. Не знаем что теперь делать, как достучаться до Пегаса, путевка стоит 96000 т. р. Не ужели нет управы на турфирмы? Подскажите, как поступить дальше, к кому обратиться?
Читать ответы (4)