Клиент требует возмещение поломки бензопилы - как реагировать на его претензии?
Я работаю в магазине инструмента, в сентябре этого года клиент купил бензопилу, через 10 дней привез ее с поломкой, поломка оказалась по вене клиента, он отказался оплачивать работу сервиса, ему ее вернули без оплаты, после чего в декабре нынешнего года он привез ее в магазин на обмен, или требует вернуть ему деньги за пилу, клиент работал пилой активно. Клиент хочет подать в суд, считает, что он прав. Подскажите пожалуйста, как быть с этим клиентом.
Здравствуйте, Елена!
Если клиент обратится в суд с исковыми требованиями , тогда Вам следует до судебного заседания подать возражения на иск и доказывать, что нет правовых оснований для удовлетворения предъявленных к Вам требований, и что его требования незаконны и не обоснованы, а деньги не подлежат возврату за товар.
СпроситьЯ выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьВ нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
спустя 9 мес.клиент возвращает ее с претензией на качество работы
---а зачем вы приняли товар??? проводите экспертизу и по её заключению давайте ответ на претензию. если он её предъявит
СпроситьВопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов
Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.
Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?
Нет не правомерно, при наличии письменной претензии нужно составить мотивированный ответ.
СпроситьЕкатерина, Вы продали комплект мебели-это одно целое. Часть комплекта вернуть нельзя. Мы готовы помочь Вам в данном вопросе.
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьЯ работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Ваш банк оказывает услугу по переводу денег по заявлениям лиц. В случае возникновения претензии у лица, получившего услугу в Вашем банке, лицо вправе обратиться с претензией к банку в установленном порядке. Заставлять Вас выплачивать какие-либо суммы неправомерно.
СпроситьСитуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
У вас есть право не выплачивать клиенту деньги, ссылаясь на его ошибку. Пусть обращается в суд. Но суд в данной ситуации может принять сторону потребителя.
Спросить5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Пишите претензию и требуйте возврата, Татьяна. А также - жалобу в Роспотребнадзор.
Хорошего Вам Дня.
СпроситьЗДравствствуйте, Татьяна! Если линолиум надлежащего качества, то Вам правомерно Продавец отказал в возврате Вам денег и расторжении договора купли-продажи. Если клиент Вашего мужа отказался от дальнейших услуг Вашего мужа по договру подряда, то требовать возмещения убытков надо именно с Клиента.
СпроситьКлиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?
Работаю в интернет-магазине электроники, где по регламенту магазина товар передаётся в руки только после оплаты (в целях безопасности, поскольку убежать из нашего магазина с товаром - раз плюнуть), и проверка осуществляется клиентом самостоятельно после оплаты. Многие клиенты жалуются, что имею право знать, за что платят деньги, поэтому требуют до оплаты распаковать упакованный товар. Выставочных образцов у нас нет, поэтому клиент делает заказ и товар в единичном количестве и в заводской упаковке поступает к нам. Без оплаты мы не распаковываем, чтобы в случае отказа от сделки клиентом, следующий клиент не сказал, что товар без упаковки - значит он б/у. Правы ли клиенты, требующие осмотреть товар до оплаты? И на что более весомое могу сослаться я, как продавец, во избежании подобных конфликтов?
к сожалению, правы, так как вы - до заключения договора - должны дать информацию по товару - ст. 10 ЗоЗПП
Берите хотя бы как предоплату, потом при вас пусть проверяют
СпроситьУ меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.
Марина, нет, Вы ему ничего не должны возвращать, поскольку работа была исполнена и переделана несколько раз по требованию клиента. Со стороны закона, все взятые на себя обязательства исполнили.
Рекомендую задуматься о получении статуса самозанятой.
СпроситьДоговор вы с клиентом не составляли, доказательств, что клиент вам перевел деньги именно за вашу работу нет. В этом случае, если клиент перевел вам денежные средства и хочет их вернуть он может обратиться в суд с заявлением на вас в соответствии с Статьей 1102 ГК РФ предусмотрено, что признаками неосновательного обогащения является приобретение имущества за счет другого лица без установленных законом, иными правовыми актами либо сделкой оснований. При наличии договора применение главы 60 ГК РФ и последствий неосновательного обогащения исключается, в связи с чем отказ в удовлетворении иска правомерен. И возможно вас обязуют вернуть деньги.
СпроситьГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услугСпросить1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Пока у вас с клиентом не подписано никаких документов, у вас все "по понятиям".
Опираться вам не на что.
Опорой может являться только документ, подписанный обеими сторонами.
Со своей стороны вы можете сделать вид, что знать его не знаете и никаких денег от него не получали. Взыскать он не сможет - нет документов (кроме случая перевода денег безналичным способом на счет или карту).
Но зато он со своей стороны может встретить вас в переулке.
СпроситьВ доказательство моей не правоты есть переписка и всб ход работы, перечисления в размере всего 3200 рублей. Берётся суд за такие скромные деньги?)
СпроситьДа, перечисления с её стороны были. С моей стороны велся ход работы (все фотографии и переписка есть в вацапе).
СпроситьМарина, не нагнетайте обстановку. Нет здесь неосновательного обогащения, как пишет студент Остапенко Л. М., равно, как и нет здесь отношений с клиентом "по понятиям", как пишет другой студент Зинченко Р.Е.
Если у клиента есть претензия по качеству работы, она должна Вам направить досудебную претензию сначала и уже после этого обратиться в суд с иском к Вам о взыскании денежной суммы. Вот в суде Вы и предоставите свою работу в качестве доказательства исполнения своих обязательств и переписки с клиентом. Мало того, по вашему встречному иску Вы вправо взыскать с клиента всю стоимость выполненной работы о которой договаривались изначально.
СпроситьНо интересен тот факт, что работа велась и ей она с итоге не понравилась, я отказалась заново всё переделывать. Чем это чревато. Выше юрист сказал, что для меня этот вопрос будет закрыт в положительную сторону, если подадут иск (женщина не простая, поэтому в обиде)
Спросить