Что мне делать, в принципе хотелось бы вернуть деньги, но могу оставить, передарить, но ведь она не бреет, что обо мне подумают?
Я купила электробритву. В магазине меня все знают (часто хожу), поэтому просто взяла её с витрины, принесла на кассу. На кассе опять же поговорила с продавцом по поводу отзывов на бритву, она сказала, что ничего не слышала, подошёл грузчик-он тоже "бреется только обычными".На этот весь разговор со всеми окружающими, она (продавец-кассир) сказала, что всё-равно, если не понравится-принесёшь в течение 2 недель. Принесла домой, поставила на зарядку (не менее 16 часов по инструкции). Она зарядилась, отключила, потом муж отращивалсутки щетину сутки, потому что только побрился. После всех приготовлений, он пошёл бриться-она не бреет вообще! То ли она тупая, то ли другая причина, вообщем ничего не получилось. Он расстроился-не нравится, тупая и т.д.Я,помня, что её можно вернуть, без проблем, как мне сказала продавец-кассир, убрала её в коробку вместе с чеком, дождалась понедельника, когда магазин открылся, пришла. На кассе сказала (продавец была другая, но тоже знакомая), что хочу вернуть. Вызвала она заведующую и начался "разбор".Кто отпускал, что не нравится, почему без гарантийного талона (его нет, как сказала ранее-взяла с витрины и пошла на кассу). Я отвечаю, что она тупая, наверное, так как не бреет. Меня отфутболили до завтра, пока не придёт директор и не скажет своё веское слово. Что мне делать, в принципе хотелось бы вернуть деньги, но могу оставить, передарить, но ведь она не бреет, что обо мне подумают?
Извините, что так много написала, но,помогите советом, пожалуйста.
Спасибо.
С уважением, Екатерина.
Здравствтуйте Екатерина.
Да, действительно фактор знакомства сыграл в Вашей ситуации несколько неоднозначно, а именно не потрудились найти Вам гарантейный талон, но тем не менее пишите на компьютере претензию на имя магазина и директора, о том что Вами было выявлено что при эксплуатации бритвы мужем был выявлен согласно статье 18 Закона о потребителях недостаток а именно не бреет, поэтому согласно статье 22 вы желаете расторгнуть договор купли продажи с возвратом суммы уплаченнйо за товар, при этом при покупке гарантийный талон выдан , но согласно пункту 5 статье 18 Вы обязаны выполнить мои требования. Так же укажите в претензии то что в случае не выполнения ваших законных требований вы будете обращаться в суд, при этом когда будете отдавать претезию пусть ее обязательно зарегистрируют на вашем экземпляре поставили отметку. Думаю когда Вы придете в магазин с претензией, да и так, вполне возможно что она не потребуется и Вам все вернут и так.
С уважением Дмитрий. если что звоните пишите.
Ваша оценка - плата за ответ. Спасибо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация