Можно ли вернуть купленный в кредит роутер РОСТЕЛЕКОМ, если дом подключен к оптико-волоконному кабелю и предоставление оборудования бесплатно?

• г. Сокол

Купила в апреле 2015 г роутер РОСТЕЛЕКОМ в кредит, сейчас оказалось, что наш дом подключен к оптико-волокнистому кабелю и оборудование д.б бесплатно. Могу ли вернуть роутер обратно? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, по приведенным основаниям не вернуть.

Спросить

Обратитесь в Ростелеком. Эта организация, являясь фактически монополистом в данной сфере, должна Вас была предупредить о возможности подключения к оптико-волокнистому кабелю, что является более усовершенствованным соединением по сравнению с обычным интернетом через телефон. Вам должны вернуть деньги за роутер. В противном случае подавайте претензию на основании ст.12,29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Мхаил
29.06.2016, 12:02

Меры после потери оборудования в результате грозы - что делать, если сгорела приставка, тв-роутер, телевизор и ноутбук

После грозы сгорело оборудование приставка тв.роутер, телевизор, ноутбук всё что было подключено по проводной сети от роутера. Что делать? Подключён к Ростелекому.
Читать ответы (1)
Григорий
02.11.2013, 20:26

Купил роутер 2 дня назад-оказалось зря. провайдер устанавливает свои роутеры-бесплатно, как сдать свой обратно в магазин,

Купил роутер 2 дня назад-оказалось зря. провайдер устанавливает свои роутеры-бесплатно, как сдать свой обратно в магазин,
Читать ответы (1)
Константин
08.05.2015, 09:59

Ростелеком не выполнил обещаний - проблемы с роутером мешают играть в онлайн игры

Подключил домашний интеренет, мне поставили роутер 5402. Работники Ростелекома заявляли что в онлайниграх проблем с оптикой не будет а по факту из за проблем у прошивки роутера 4402 играть не представляется возможным-обрывы связи с игровыми серверами каждые 3-5 минут. Мне понизили обонплату с 600 р до 359-90 р. Но играть в онлайн игры я до сих пор не могу а меня убеждали сотрудники Ростелекома что проблем не будет. Хотелось бы не платить за интернет пока Ростелеком не исправит прошивку на своём оборудовании или не предоставить мне альтернативное оборудование.
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
20.06.2016, 09:39

Спор с компанией Ростелеком - основные документы для опровержения их претензий

На какие документы нам надо опираться в споре с компанией Ростелеком! Суть дела такова. До 2008 года наш дом обслуживался в ЖЭУ. В пордвальном помешении было размещено оборудование для доступа в интернет. В 2008 году унас было создано ТСЖ и как правоприемник ЖЭУ перезаключило договор аренды на место размещения оборудования компании Ростелеком. В январе 2016 года компания Ростелеком в одностороннем порядке расторгла с нами договор но оборудование рне демонтировало и арендную плату отказалась платить мотивируя тем что доступ к оборудованию должен осуществляться беспрепятственно и бесплатно так как в доме есть абоненты Ростелекома а они имеют право но долю в общем имуществе дома. На общем собрании членов ТСЖ было принято решение запретить размещение оборудования Ростелекома и обязать их демонтировать его А также демонтировать кабеля Ростелекома которые располагаются на торцевых стенах дома и обеспечивают доступ в интернет соседним домам. Благодарен заранее за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 16:34

Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование

Всем доброго дня! В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером. Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер... Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП. Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку! 1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить! 2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП 3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком. Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем! Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг! Мой экземпляр - не подписан! Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Читать ответы (1)
Нина
15.12.2017, 20:11

Ростелеком не имеет в наличии арендованное оборудование - что делать?

Добрый вечер, уважаемые юристы. Я имею договор с Ростелеком на интернет и телевидение. По договору мне в аренду дан роутер и приставка с ежемесячным платежом за аренду оборудования. Поскольку договор с 2012 года, решили оборудование выкупить. Оказалось, что мое оборудование у них не числится ни на одном складе. Меня попросили предоставить серийные номера, чтобы оформить заявление на выкуп данного оборудования. Получается, что Ростелеком ежемесячно взымал аренду ни за что. Как поступить?
Читать ответы (1)
Валерий Александрович
06.09.2020, 19:07

Как оплатить роутер при подключении интернета в Ростелекоме через оптоволокно?

Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.
Читать ответы (1)
Юрий
18.11.2020, 06:06

Как законно демонтировать телефонный кабель Ростелеком, проходящий через крышу дома на моем участке?

На моем участке через крышу дома проходит телефонный кабель Ростелеком к соседям он был прокинут до покупки дома у меня телефон не подключен к этому кабелю я пользуюсь сотовой связью как законно демонтировать этот кабель.
Читать ответы (2)
Андрей Валерьевич
13.01.2015, 13:55

Выезд специалиста и настройка Wi-Fi роутера - платные услуги или обязанность интернет-провайдера?

Я являюсь клиентом интернет-провайдера, интернет к моему компьютеру подключен через кабель. Я решил перейти на wi fi передачу и купить wi fi роутер. Компании сказали, что выезд специалиста и настройки роутера платные. Правомерно ли это? Разве своему клиенту компания не должна сделать это бесплатно?
Читать ответы (1)