Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?
Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:
1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?
2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?
3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?
4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?
5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?
Спасибо за ваше время.
Здравствуйте, Алексей!
Суд в первую очередь будет интересовать договор на предоставление услуг связи (интернет) - какие характеристики соединения в нем были указаны, т.к. именно заключение договора является для Вас правоустанавливающим фактом. Если в договоре скорость указана выше действительной скорости, то у Вас есть основания требовать надлежащего исполнения договора от интернет-провайдера. До обращения в суд, Вам необходимо обратиться с письменной претензией по качеству оказания услуг к контрагенту по договору, а уже в случае отказа либо неполучения ответа в установленный 30-дневный срок, обращаться в суд. Соглашусь, что факт низкой скорости доказать будет непросто, но возможно. При этом суд будет учитывать те периоды времени с низкой скоростью, доказать которые удастся.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация