Разбор доверия - стоит ли рисковать с предоплатой в интернет-магазине и недостатки в доставке товара?

• г. Чита

Можно ли доверять интернет магазину. Я хочу приобрести у них товар на сумму 32 тыс рублей, они просят чтобы я совершил предоплату 10-15 тысяч, после этого они высылают мне товар. По приходу его на склад в мой город, мне нужно будет оплатить недостающую сумму, только после этого транспортная компания может мне выдать отправленный товар. Но я не знаю что они мне отправят, стоит ли верить им? ТК http://www.dellin.ru/ , интернет магазин http://магазинуаз. Рф/

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По данной статье осуществляете покупку.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ботагоз
09.06.2010, 17:49

Я хочу заказать фотоаппарат из другого города по интернет-магазину.

Я хочу заказать фотоаппарат из другого города по интернет-магазину. Магазин просит произвести предоплату за товар, только после этого они отправят мне товар через фирму-перевозчика, какую я могу получить гарантию от магазина, что товар придет качественный без каких-либо деффектов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Марина
22.03.2016, 08:30

Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Виталий
07.10.2013, 08:51

Как обезопасить себя при заказе товаров в интернет-магазине из другого города

Хочу заказать товары в интернет-магазине, который находится в другом городе. Они требуют предоплату, боюсь наткнуться на мошенников. Раньше всегда просил у отправителя копию расписки в получении денег за товар и копию паспорта, т.к. слышал, что по этим документам можно вернуть предоплату за не отправленный товар. Сейчас человек, представляющий интернет-магазин, говорит, что у них есть зарегистрированная фирма и предлагает оформить все официально. Скажите пожалуйста, какие документы мне следует просить, чтобы была уверенность в возврате предоплаты в случае, если меня захотят обмануть. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
03.06.2014, 04:57

Доверять ли интернет-магазину, предлагающему европейские ткани с оплатой на карточку?

Я хочу заказать европейские ткани в интернет магазине, заказ там от 10 000 тр, поставщик просит перечислить ему деньги на карточку и только тогда он отправит мне ткани по почте в мой город, также он мне отправил квитанцию об оплате, стоит ли мне доверять это му интернет магазину? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Любовь
27.12.2016, 15:10

Гарантия безопасности и надежности - как обезопасить предоплату при заказе в интернет-магазине Дома Дом через онлайн-сбербанк

Я впервые делаю заказ в интернет магазине Дома Дом. Магазин просит предоставить 100% предоплату. Я хочу её сделать через онлайн сбербанк со своей карты. Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2005, 20:53

Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны.

Я, как простой "обыватель" хочу заказать в Московском магазине товар (бытовая техника) на сумму 70 000 рублей (Что-бы товар остался за мной, хочу сделать предоплату в размере 100%). Возможности забрать его из магазина нет (интернет-магазин), но есть возможность отправки товара транспортной компанией в мой город. Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны. Заранее благодарю! С Уважением Ольга!
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)