
Претензия о возмещении утерянного товара при доставке из интернет-магазина - на что ссылаться без договора с транспортной компанией?
Товар был заказан и оплачен в интернет-магазине, он же доставил товар до тк. которая обязалась доставить с с-петербурга до сахалина за 25-30 раб. дней. Однако часть товара была утеряна, 2 часть получена. Накладные и счет-фактуры с интернет магазина есть, заявка на доставку м/д магазином и тк тоже есть. А договора с тк я не заключала. На что ссылаться при составлении претензии о возмещении стоимости утерянного товара?
претензию предъявите поставщику - продавцу, у которого заказывали товар - он отвечает за полноту, комплект доставки - ст. 309 ГК, пишите претензию - при отказе в суд
Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП, срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
При взыскании оплаты с продавца, он уже вправе обратиться в ТК, которая давала обязательство доставки продавцу
Спросить