Нарушение прав потребителя - сломавшийся телефон и неудачная замена - что делать?
Купили телефон, в течении 2-х месяцев пользования - сломался, отдали в ремонт, деньги за него отдавать нам не хотели, продоставлять такой же - нет (нарушили статью 21 О защите прав потребителя?) , получили замену, в течении 1,5 недели и не прошло даже 1 часа - выявился дефект, еще раз пойдём завтра. Помогите, что делать в данной ситуации?
Расторгать дкп, может и до суда дойти. Писать претензию.
СпроситьА что такое ''ДКП'' и , можете описать подробнее? 
ДКП- это договор купли-продажи.
На данный момент я бы вам рекомендовала подготовить и передать продавцу претензию с требованием о замене или возврате денежных средств с описанием ваших мытарств. И отдать этот документ продавцу под росписку о получении с указанием даты, фио и должности получившего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация