Можно ли вернуть деньги за пуховик без этикетки, но с чеком. Прошло 5 дней с момента покупки. Причина возврата мал.
Можно ли вернуть деньги за пуховик без этикетки, но с чеком. Прошло 5 дней с момента покупки. Причина возврата мал.
попробуйте, обратитесь к продавцу. Если что - напишите претензию.
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНет, если фабричного ярлыка нет, то он вправе отказать. Может только пойти Вам навстречу, это его право.
СпроситьНа второй день после покупки кожаного пуховика обнаружила маленький разрыв кожи. Написала претензию, в обмене и возврате отказали, сказали, что моя вина. Пуховик не одевала, этикетки, бирки есть, но срезаны. При покупке тщательно пуховик не рассматривала, разрыв не видела. Можно ли вернуть деньги? Качество кожи не устраивает.
Здравствуйте! Да, можно вернуть. Так как претензионный порядок уже пройден, сразу обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
Спросить30/10-11 я купила пуховик в рассрочку (4500 первон. Взнос остальное до 30/10-11). Пришла домой сразу отрезала этикетку, положила пуховик на кровать и обнаружила, что на передней полочке маленькая дырочка). Прошло всего 2,5 часа в магазине мне отказали в возврате денег и обмене по причине срезанной этикетки, ссылаясь на что товар у них производитель не возьмет. Товарный чек и этикетка производителя в наличии!
Что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо, елена.
Пишите и подавайте продавцу претензию с просьбой принять некачественный товар и вернуть деньги. При отказе, обращайтесь в суд с иском с теми же требованиями.
СпроситьКупила пуховик, он насквозь продувает. Одела три раза. Этикетку есть. Состояние пуховика хорошее. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги?
если не прошло 14 дней и пуховик сохранил товарный вид и нет следов носки, то можете
СпроситьНе согласна сответом коллеги. Он вас излишне обнадеживает
.Нет не можете, вы не пишете в чем брак товара. .Продувает- не брак. В течнние 14 дней вы можете только обменять новый с этикеткой товар. на аналогичный другой, но не вернуть деньги..
СпроситьУважаемая Айсылу, г.Уфа!
Согласно ч.1. ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товарне подошёл по:
- форме;
-габаритам;
-фасону;
-расцветке;
- или комплектации.
Обмен непродавольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар:
-не был в употрелении;
-сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 06 декабря 2010г
14:58 уф.вр.(12:58 моск.)
СпроситьЯ не знаю в чем брак этого пуховика. При покупке мне сказали, что пуховик выдерживает морозы до-40 градусов, а я замерзла при-10 градусах. Я считаю, что в моем случае - деньги выброшены на ветер.
СпроситьЗдравствуйте Айсылу! Из общей практики по субъективной причине холодно- тепло возвратить пуховик действительно думаю не получится, а вот по недостоверной информации вполне. Более того посмотрите внимательно пуховик, может пух( если пух) съехал в низ в подолу и на манжеты - это брак и поэтому холодно.
Татьяна
СпроситьС момента покупки прошло 20 дней , в праве ли я вернуть покупку без объяснения причины ( камера 10 т.р
---ни без объяснения причин не вернёте. ни по причине не вернёте.
СпроситьКупила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.
Яна, смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, ваши права нарушены.
Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены. По суду вы вправе требовать возврата д/средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение экспертизы, она у вас на руках?
СпроситьМожно ли вернуть телефон, с момента покупки 14 дней не прошло, на телефоне есть маленькая царапина. Причина возврата-треск, во время разговора.
треск во время разговора, это может быть как неисправность телефона, так и неполадки связи. В любом случае пойдет на экспертизу
Спроситьможно ли вернуть телефон
Только при наличии оснований , предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Обратитесь к продавцу - определение неисправности экспертным путём.
СпроситьСегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Добрый день! отсутствие этикеток на товарах не является препятствием для возврата товаров.
СпроситьПишите претензию если продавец не возьмет то через администрацию рынка нужно передать далее после претензии если мирным путем урегулировать не удастся то в суд.
По таким категориям дел обязательно надо со блюсти до судебный порядок регулирования спора.
СпроситьКупили верхнюю одежлу (пуховик) все бирки, этикетки и чек сохранён.Прошло 6 дней со дня покупки, Сегодня нашла лучше и дешевле. Вернуться мне сегодня деньги? И какие обосновывающие, существенные причины назвать, что бы деньги вернули сегодня?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМожете только обменять товар, если он надлежащего качества, вернуть товар не можете.
Спросить