Проблемы с сенсором - что ожидать при замене смартфона в салоне Билайн?

• г. Санкт-Петербург

Купил в Билайне смартфон Билайн Про 2. После покупки обнаружил что сенсор глючит (неадекватно реагирует на нажатия и движения.. под стеклом явный пузырь). Прошло всего 5 дней (все не было времени отнести обратно). Вот завтра пойду решать вопрос в салон где покупал. Мне нужен телефон, такой же, но рабочий. Возврат денег не интересует. Не хотелось бы попасть на экспертизу (надо с чего то звонить и лазать в инет). Что меня ждет? Заранее Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если признают брак то вам заменят телефон или вернут деньги

Спросить
Любовь
04.01.2016, 21:44

Как вернуть телефон ZTE Blade L4 в салон Билайн из-за проблем с сенсорным экраном?

13 декабря 2015 года купила телефон ZTE blade l4 в билайне. Спустя несколько дней заметила что сенсорный экран тупит. Не откликается при нажатии. Как вернуть его обратно салон билайн?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2015, 12:48

Покупка телефона - проблемы с работой и отсутствие возврата денег

После покупки телефона прошло 1.5 недели и он начал глючит я обратилась в салон где покупала и отдала на экспертизу. Прошло 20 дней а телефон так и не пришел. Могу ли я потребовать возврат денег за этот телефон.
Читать ответы (1)
Катерина
19.12.2012, 12:38

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании.

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании. Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
07.12.2015, 19:31

Невключающийся смартфон - Как потребовать компенсацию от Билайн после проблем с возвратом денег?

Купил в Билайне смартфон с браком. На 10 день принес его в магазин для возврата денег. Но выплачивать деньги отказались так как смартфон не включался. Сдал телефон в билайн на проверку в сервисном центре. Но так как результатов не дождались, сказали написать заявление о возврате денег по истечению срока проверки телефона. Но после написания заявления прошло больше 26 дней. Что делать в таком случае? Можно ли потребовать с них компенсационные выплаты и какие?
Читать ответы (1)
Анастасия!
06.10.2015, 16:30

Проблемы с экраном у нового iPhone 6 купленного в Билайне - что делать и сколько времени займет экспертиза?

Купила телефон айфон 6 в билайне, прошёл месяц, телефон не работает (экран не разблокируется) скажите пожалуйста что делать, и ск дней будет идти экспертиза? Хочу отнести назад в Билайн!
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)
Вера
14.03.2016, 20:26

Претензия о возврате денежных средств в связи с неисправностью нового телефона, приобретенного в салоне Билайн

19.02 купили в салоне связи билайн телефон и вечером обнаружили неисправность в экране. Он пошел радугой. 20.02 отнесли в салон и показали. Устно с нами согласились, но попросили подойти в понедельник 22.02 с тем, то возможно сразу поменяют телефон. А вот 22.02 сказали, что так нельзя и надо на экспертизу послать на 20 дней. Сегодня пришла опять в сало т.к.20 дней прошло. Информации нет, телефон еще в СЦ и они настаивают, что речь идет о 20 рабочих дней. Хочу написать претензию о возврате денежных средств. Или стоит подождать? И как правильно написать.
Читать ответы (1)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Евгений
05.12.2015, 14:43

Проблемы с возвратом денег за смартфон - Как поступить, если Билайн не выполняет обещания?

Купил в Билайне смартфон с браком. После экспертизы заявили о возврате денег за смартфон. Но возвращают уже больше 14 дней. Все кормят обещаниями. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Людмила
26.03.2016, 10:40

Как вернуть деньги за неисправный телефон от Билайн?

У меня вот какая ситуация. 09.03 я купила в салоне Билайн сотовый телефон т.к дома (т.е за пределами города) связь аппарат не ловил вообще то 14.03 я отнесла телефон обратно хотелось бы получить обратно деньги. Но увы мне было предложено оставить телефон на экспертизу. По истечение 11 дней мне позвонили из салона и предложили забрать телефон так как проблем не нашли. Но мне такой телефон не нужен если по нему невозможно дозвониться возникла конфликтная ситуация. И что делать дальше?
Читать ответы (2)