Комитеты реорганизовать в отделы, сократить муниципальных служащих и т.д., до принятия бюджета во втором чтении.

• г. Омск

Депутаты Совета района, в носят корректировки в проект бюджета на 2016 год, уменьшая расходы на оплату труда, мотивируя тем, что необходимо изменить структуру администрации. Комитеты реорганизовать в отделы, сократить муниципальных служащих и т.д., до принятия бюджета во втором чтении. Правомочны ли их действия? Проект бюджета принят в первом чтении.

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Жанна Семеновна
31.03.2016, 12:37

Депутаты решают упразднить должность начальника отдела и возложить его обязанности на заместителя главы района

На сессии депутатов приняли решение упразднить должность начальника отдела (муниципальный служащий, руководитель юр.лица), отдел при этом сохранить в структуре администрации района. И возложить обязанности начальника отдела на заместителя главы района по соц. вопросам (муниципальный служащий). Правомерно ли решение совета депутатов?
Читать ответы (1)
ВЕРА ВАЛЕРЬЕВНА
27.10.2014, 17:14

Может ли начальник отдела делопроизводства входить в структуру администрации муниципального района

В структуру администрации муниципального района входит отдел делопроизводства, может начальник отдела быть не муниципальным служащим.
Читать ответы (1)
Валерий
22.06.2021, 18:24

Глава муниципального района представляет на утверждение Совету депутатов структуру Администрации и решает вопросы

Избранный Глава муниципального района представляет Совету депутатов на утверждение структуру Администрации района. Если депутаты не утвердят предложенную структуру Администрации, какие должны быть действия Главы района? В представленной структуре количество заместителей Главы района увеличивается. Может ли Глава района принимать на работу нового заместителя согласно еще не утвержденной структуре?
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2016, 15:01

Вопросы оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия

Просим разъяснить следующую ситуацию: решениями о передаче полномочий от поселений району за счет межбюджетных трансфертов предусмотрена оплата труда муниципальным служащим администрации района, которые в свое рабочее время будут исполнять переданные полномочия. Положения статьи 21 Закона Рязанской области №136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области» не предусматривают доплаты за увеличение объема работы, но в соответствии со статьей 11 Федерального закона 25-ФЗ « О муниципальной службе в РФ» муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством. Вопрос. 1. Достаточно ли будет прописать в своем положении об оплате труда муниципальных служащих, что муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, для того, чтобы устанавливать доплаты, не предусмотренные ст.21 Закона Рязанской области «О муниципальной службе в Рязанской области», в том числе и за исполнение переданных полномочий. 2.Как правильно оформить доплату муниципальным служащим, работающим по трудовому договору, за исполнение переданных полномочий: - распоряжением администрации за увеличение объема работы, в связи с переданными полномочиями или - договором гражданско –правового характера.
Читать ответы (3)
Александр Николаевич
25.03.2017, 06:43

Администрация города требует от муниципальных служащих разместить информацию о своих заработных платах за 2016

Администрация города обязала муниципальных служащих (директоров школ, их заместителей и главных бухгалтеров) разместить в сети интернет свои среднемесячные заработные платы за 2016 год и, помимо этого, предоставить такие данные на бумаге в отдел администрации. Насколько правомочны такие действия администрации города?
Читать ответы (6)
Юрий Борисович
29.03.2021, 16:01

Незаконная перепланировка в МКД - ошибки администрации в контроле.

Подана жалоба в администрацию района на незаконную перепланировку в МКД. Ответ администрации, что в вашем доме нет муниципальных квартир и провести муниципальный контроль администрация не правомочна. Права ли администрация.
Читать ответы (2)
Надежда
10.04.2017, 09:53

Возможность оспорить перевод из муниципальных служащих в технических работников из-за классификации ВУС

Я работаю специалистом по воинскому учету в администрации муниципального образования. В прошлом году наш делопроизводитель перевела меня из муниципальных служащих в технические работники. При этом она объяснила, что оказывается ВУС относится к федералам, а не к муниципальным служащим. Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2016, 13:28

Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22 июня 2016 г. N 100 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 557 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" В целях упорядочения структуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, Совет депутатов решил: 1. Внести в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области" следующие изменения: 1.1. изложить пункты 2 и 3 решения в следующей редакции: "2. В структуре Администрации формируются следующие органы: комитеты, управления, отделы. 3. В органах Администрации могут образовываться следующие структурные подразделения: отделы, секторы."; 1.2. приложение к решению "Структура Администрации Оконешниковского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившими силу: - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 71 от 27.10.2010 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области"; - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 118 от 30.03.2011 "О внесении изменения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области". 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение. Глава Оконешниковского муниципального района. Омской области. С.А.СТЕПАНОВ Приложение к решению Совета депутатов. Оконешниковского муниципального района Омской области от 22 июня 2016 г. N 100 "Структура Администрации. Оконешниковского муниципального района Омской области 1. Первый заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 2. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 3. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 4. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 5. Управляющий делами Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 6. Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 7. Комитет управления муниципальным имуществом Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 8. Управление образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 9. Управление культуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 10. Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 11. Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 12. Управление организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 13. Отдел жилищно-коммунального комплекса, архитектуры и строительства Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 15. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 16. Отдел муниципального контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 17. Отдел регулирования тарифов Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 18. Помощник заместителя Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 19. Экономический отдел Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 20. Главный специалист - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. ЕСТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ И ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО П. 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗЛОЖИТЬ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ. В КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ?
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2016, 15:21

Государственная Дума не рассматривает проект о декриминализации преступлений небольшой тяжести

28 марта 2016 г истек срок внесения поправок в принятый в первом чтении законопроект 953398-6 о декриминализации ряда преступлений небольшой тяжести. Почему гос. дума не рассматривает проект? Когда планируется второе чтение или принятия закона.
Читать ответы (1)