Ателье не выполнило заказ - какие действия можно предпринять в данной ситуации?

• г. Новосибирск

Я заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мною меха. При приеме заказа в ателье отметили его качество. Во время примерок я была довольна выполненной работой. В указанный срок я пришла за готовой шубой но мне сообщили что работа еще не окончена и просили зайти через неделю в назначенный день шубу мне не передали. У меня зародилось впечатление что она пропала что в последствии и подтвердилось. Что я могу потребовать от ателье в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

СТоимость меха.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Геннадий
22.01.2014, 08:52

Исполнитель не передал заказанную шубу из меха норки - обязанности и ответственность

Гражданка Юдина заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из меха норки, который предоставляла сама заказчица. При приеме заказа в ателье отметили высокое качество меха. Гражданка Юдина неоднократно ходила на примерки и выполняемой работой была довольна. 25 мая Юдина явилась за готовой шубой, но в ателье сообщили, что работа не окончена и просили зайти через неделю. В назначенный день шубу заказчице не передали. У Юдиной зародилось подозрение, что ее шуба пропала, которое впоследствии и подтвердилось. Какие обязанности лежат на исполнителе в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
08.02.2018, 23:23

Права потребителя в случае украденного заказа шубы из ателье

Заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мной меха. При приеме заказа в ателье отметили его высокое качество. Однако в указанный срок шубу мне не передали, сославшись на то, что ее украли. Что я могу потребовать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
09.02.2018, 12:03

Заголовок - Права потребителя при задержке передачи заказанного товара\n\nОтвет на вопрос

Заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мной меха. При приеме заказа в ателье отметили его высокое качество. Однако в указанный срок шубу мне не передали, сославшись на то, что ее украли. Что я могу потребовать в сложившейся ситуации? Если можно со ссылками на нормы права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
20.02.2014, 20:10

Клиентка утверждает, что к ателье отдали не ее шубу - вопрос о лжи и дальнейшие действия

В ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.
Читать ответы (1)
Алёна
23.11.2011, 16:23

Сейчас её перетягивают, что ухудшит качество мездры и меха.

Как я могу доказать ненадлежащее качество пошива шубы? Шуба была сделана с перекосами. Сейчас её перетягивают, что ухудшит качество мездры и меха. Укоротят на 4 см от запланированной при заказе длины. С момента заказа прошло 2 месяца.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2014, 09:26

Проблема с ремонтом шубы - края подогнуты неправильно и шуба стала узкой, как решить?

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем. Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2014, 11:50

Подозрение на подделку - как вернуть деньги за шубу из кролика, купленную под видом меха бобра?

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2017, 10:14

Нужна ли лицензия меховому ателье на покраску шуб?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, меховое ателье по пошиву и реставрации меховых изделий еще и предлагает красить шубы. Должно ли ателье иметь лицензию, именно, на покрас шуб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2015, 21:02

Недовольные клиенты требуют возврата денег после заказа шубы - как реагировать?

Мы ателье по индивидуальному пошиву, у нас заказали шубу на пошив, выбрали модель, цвет, размер, по окончанию работы забрали шубу и сказали, что всем довольны, качеством и тд. Спустя неделю сказали, что недовольны цветом, спустя ещё время недовольны качеством (только качеством чего именно обьяснить не могут). Требуют вернуть деньги, без объяснения причин. Какие наши действия? Благодарим.
Читать ответы (1)
Едега
28.11.2017, 09:15

Проблема с купленной шубой - мех разошелся, но была заплата. Есть ли возможность вернуть товар?

Здравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?
Читать ответы (2)