Проблема с заказом в Инстаграме - продавец отказывается менять товар и возвращать деньги
Жена заказала в Инстаграме бриджи и крем для похудения, реквизиты оплаты есть, обратный адрес откуда прислали на посылке и номер телефона, заказ оформляла через вотсап. Пришли бриджи не того размера, продавец обещал поменять и замолчал, жена оставила комментарий ему в ленте под фото, после чего продавец обозвал её хамкой и отказался менять товар, возвращать деньги и разговаривать. Трубку не берет. Что можно сделать?
Заказала через интернет бриджы для похудения заказ был по телефону через Москву сейчас телефон не отвечает меня не устраивает размер качество и прислали вместо футболки топ который на нос не полезет вообщем обман сплошной как вернуть деньги.
Заказала одежду через инстаграмм, оплату произвела 100%,прислали номер заказа через компанию СДЭК. Получила сегодня, но заказ не соответствует. Думала, что перепутали посылки при отправке. Написала покупателю в директ, а он сообщения игнорирует. Теперь я даже не могу его найти в инстаграмм, видимо заблокировали меня. Как можно вернуть деньги или мой заказ?
Нужно выяснить кому Вы перечисляли деньги, тот и ответственен за некачественный товар. Выяснить это Вы можете через свой Банк (взять выписку), а дальше все просто, претензия в адрес поставщика, в случае не поступления ответа или отказа подаете исковое заявление в суд.
Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице.
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Заказала через интернет телефон, в посылке товар не соответствует заказу, плеер и зарядка. Обратный адрес не указан.
Как я могу вернуть деньги?
Такая ситуация. Племянница заказала по телефону товар (средство для похудения), она является кормящей матерью, после долгих отговоров, она согласилась с тем что ей не стоит принимать различные препараты для похудения. Посылка пришла на почту, звонила продавец и сказала что посылка была отправлена первым классом и если посылку не выкупить то выпишут штраф. Но забирать данный товар она не желает так как он ей не нужен. Подскажите как отказаться от посылки?
Не хочет, пусть не забирает. Штраф не выпишут, только нужно будет оплатить затраты на пересылку
СпроситьЗаказала товар через рекламный ролик в инстаграмм, прислали совершенно не то! Посылка была отправлена наложенным платежом. Телефон и адрес отправителя оказались недействительны, сайт заблокирован. Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте!
Это уже мошенничество чистой воды.. мошенники так и делают-дают "ролики", потом рассылают ненужный хлам
Срочно в полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве, как мошенников разыщут, с них взыскивать будете
Могут добровольно вернуть-это будет для них смягчающим обстоятельством
Если не вернут-иск заявите.
СпроситьЕлена, при указанных в вопросе обстоятельствах, для начала вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в полицию. Затем, по результатам проверки, в суд. Удачи.
СпроситьДа проблемный вопрос
Теперь это сделать практически не возможно
В любом случае по известному вам адресу необходимо направить претензию с требованием о возврате денег. Квитанции об отправке сохранять
Потом это может пригодиться в суде в случае подачи иска (ст. 131 ГПК РФ)
Иск вы как потребитель сможете подать по своему месту жительства
Посылку вам отправляли, наверняка там указан обратный адрес отправителя и на почте будут сведения кто отправлял персонально
Можно написать заявление в полицию по месту нахождения отправителя.
СпроситьЗдравствуйте. Таким образом действуют мошенники. Вернуть деньги в данном случае будет сложно. Для начало Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьЗаказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
Здравствуйте,
при покупке товаров дистанционно, вы можете отказаться от заказа до получения или в течение 7 дней после получения посылки. С вас могут взыскать стоимость пересылки обратно продавцу.
Успехов!
Спросить