Задержка в ремонте после аварии - что делать, если сервис не отвечает

• г. Москва

Не знаю что делать.

Чуть больше месяца назад попала в аварию (16.11), на следующий день нашла сервис (авторазбор+покраска+установка), попросили привезти люк бензобака (для покраски) и определенную сумму на материал (краска).

Доехала до сервиса (17.11) Срок установили 7-10 дней. Авто не оставляла, только деньги и люк бенз. С этого момента прошол месяц (срок задержки 21 день). За все это время ни разу не звонили с сервиса, сама дозванивалась и то с трудом. Говорили что запчасти готовы, только времени встретиться нет, вечные проблемы, что запчасти находятся в сервисе и сейчас там никого нет, и ключ от него у человека (с кем договаривалась о всем и отдавала деньги) который вечно занят.

Подскажите что делать.

Ответы на вопрос (2):

если у вас есть с ними заключенный договор о представлении вам услуг тогда можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

У вас по факту передачи денег у вас есть договор или квитанция?

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, что делать в таком случае. Отдавала машину на покраску, покрасили, забирала вечером невидела, на следующий день уехала в командировку, прошол месяц. Сейчас днем на солнышке смотрю место покраски апельсиновой коркой. Каких то бумаг на покраску авто нету. Что я могу сейчас предьявить сервису. Отдала 16 тыс.

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию: молодой человек разбивает (бьет ногами и другими предметами) чужой автомобиль. Потерпевшие обращаются в полицию и одновременно, в течении трех дней, предлагают родственникам возместить ущерб. Оценщик ущерб оценил, сумму определил, родственники сумму собрали, потерпевший заявление забрал, но договором было не денежное возмещение, а оплата ремонта автомобиля в автосервисе. Сервис был найден, деньги туда переданы. Но потерпевший там так и не появлялся, ему звонили и родственники и хозяин сервиса, но не торопился, говоря, что или занят, или болен. Через 1,5 месяца объявился потерпевший и требует у родственников деньги, под предлогом, что передумал, деньги в сервисе, а сервис закупил уже все расходные материалы. Его обслужить готовы в любое время. Потерпевший просит, чтоб отдали хоть немного, не все же деньги истратили на материал. Подскажите, вести себя родственникам и владельцам сервиса?

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?

Знающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад приобрёл авто, он находится на гарантии пробег 33000 тыс. Уже пол года одна и та-же проблема, раньше раз в месяц ездил в сервис, последний раз был 5 мая, а уже 11 снова та-же проблема, в сервисе разводят руками, только сегодня позвонили, что можно забрать автор, только отехал от сервиса, и опять та-же проблема прогнал обратно. Подскажите, что делать? Кредит выплачивают, а ездить невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение