Проблема с доставкой холодильника - отказ магазина в возмещении ущерба
Я заказала холодильник через интернет магазин с доставкой в этот же магазин в нашем городе. Когда он поступил в магазин, мы пришли его осмотрели и оплатили. Он был в заводской упаковке без видимых повреждений (осматривали в плохо освещенном складском помещении). Домой нам привезли его службой доставки магазина без заводской коробки, в стрейч пленке. Грузчики не стали ждать осмотра и уехали. Мы распаковали его и через некоторое (20-30 мин) время заметили вмятинку на дверце. Позвонили грузчику и сообщили об этом. Он сказал звонить в магазин. В магазине претензии не принимают сказав, что мы его осматривали у них и дома при даставке, поэтому они не забирать не возмещать ущерб не будут. Как быть в такой ситуации?
Они не правы, для возврата необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация
