Отказались вернуть деньги за сапоги с отлетевшей подметкой - что делать в такой ситуации?

• г. Дзержинск

Купили сапоги в лапотке, через 20 дней отлетела подметка, вернуть деньги или обменяь на новые они отказались ссылаясь на то, что мы виноваты сами, что они делали независимую экспертизу, но на руки нам эту экспертизу не дали, а просто наисали отказ, городок у на смаленький и просто боимся, что у них кто-то там есть, и что делать не знаем, саог нет, а зима.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Суд в любом случае будет длиться минимум месяца 3, так что сапоги придется купить.

Спросить
Владимир
22.12.2016, 22:30

Проблема с зимними сапогами - отказ в обмене и вернуть деньги; длительная экспертиза - правомерно ли это?

Жена купила зимние сапоги. Правый сапог очень больно давит на палец. Гарантия действует. Обменять или вернуть деньги отказались. Взяли на экспертизу. Сказали на месяц. Ходить не в чем. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
21.03.2011, 13:55

Проблемы с гарантией - могу ли вернуть деньги за порвавшийся сапог и охватывает ли вторая гарантия всю пару сапог

Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог. ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги? 2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2009, 14:33

Нужна независимая экспертиза на дорогие сапоги - магазин вернул их усохшими после ремонта

Купили дорогие сапоги. Через пару недель один сапог на мизинце треснул. Магазин послал на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это реагент и вернули сапоги сильно усохшие, теперь и на ногу не налезут. Есть ли смысл сделать независимую эксперитизу? И может подскажите где ее делают, кроме как на Шубинском, там одни хамы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 13:27

Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
25.02.2016, 07:38

Возможность обмена или возврата - магазин обнаружил разные размеры сапог после месяца использования

Купила сапоги, месяц носила их, вчера неожиданно позвонили из магазина с вопросом, а одинаковая ли маркировка на них? Оказалось, что сапоги действительно разного размера, сапоги изначально очень мягкие, и мне просто показалось при нОске, что они мгновенно растоптались. Собственно, магазин просит заехать и обменять один сапог на нужный мне размер. А у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? Носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный - глупо как-то.
Читать ответы (1)
Валентина
25.12.2016, 13:20

Вопрос гарантии - возможно ли вернуть деньги или заменить расклеившийся сапог через 14 дней после покупки?

Купила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
01.03.2015, 01:25

Проблема с зимними сапогами - продавец отказывается вернуть деньги

Купила ребенку зимние сапоги 4.02.2015, один сапог протекает, 12 февраля обратилась к продавцу, она отказалась вернуть деньги и отремонтировала их (проклеила) вернула мне 18 февраля, а 27 один сапог опять промок, хотя не было дождливой погоды, просто было сыро, сапог нигде не отклеин и не поврежден, пришла снова к продавцу и она отказывается вернуть деньги. Вправе я потребовать возврата денег, если есть только товарный чек, других у них нет, и не было гарантии на них?
Читать ответы (3)
Настя
09.11.2016, 01:54

Проблемы с купленными зимними сапогами - что делать и куда обратиться?

Что делать и куда обратиться? Купила себе сапоги зимние а в них сейчас холодно хотя зимы еще нет. У сапог гарантия 60 дней прошло только 18 приехала в магазин они выслушали меня и сказали что свяжутся с фирмой и мне перезвонят в итоге мне не кто не позвонил. У сапог через 10 дней слетки стерлись. Хотя уверяли что полностью натуральные но у меня в них нога обмерзает такого же не должно быть. Сапоги зимние а нога осенью обмерзает.
Читать ответы (2)