Вопрос гарантии - возможно ли вернуть деньги или заменить расклеившийся сапог через 14 дней после покупки?

• г. Кострома

Купила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, можете, если будет установлено, что это дефект товара, а не следствие неправильной эксплуатации, истечение гарантийного срока в данном случае препятствием не является, тем более, что этот срок противоречит закону.

Спросить
Пожаловаться

Можно расторгнуть договор купли и потребовать деньги за товар для чего обратитесь с претензией к продавцу. Только определитесь обмен или возврат. Порядок разный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Купила зимние сапоги 10 декабря, 8 февраля оторвалась подошва. Гарантийный срок, установленный продавцом - 30 дней. Скажите, могу я потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. это сезонный товар. Что для этого нужно?

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.

Здравствуте! Купила зимние сапоги пять дней назад. Носила один раз и один сапог сильно давит в полноте до боли при ходьбе и просто. Можно ли сдать обувь и вернуть деньги?

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.

23.11.2014 купила зимние сапоги. В январе порвался левый сапог, отремонтировала, через некоторое время порвался правый, также отремонтировала. Хочу сдать товар в магазин и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?

Купила зимние сапоги 22.01.14 г, они порвались. Гарантия 30 дней и 69 дней гарантийный ремонт. Что делать и можно ли вернуть деньги?

Купила зимние сапоги 35 дней назад, на 31 день оторвалась подошва, в чеке написано: гарантия 1 месяц. Могу ли я вернуть товар или потребовать деньги за ремонт обуви по истечении гарантийного срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение