P.S. Магазин "М-видео" не может мне вернуть деньги так как им нужен сам телевизор и акт сервисного центра о его состоянии.
13.06.09 - купил автомобильный телевизор в "М-видео"
28.07.09 - сдал его в гарантийный ремонт.
До сих пор (18.12.09) не могу получить этот телевизор из сервисного центра "М-видео".
Обращался к специалисту по рекламациям "М-видео", результата нет.
Сухой остаток моего общения с сервисным центром и специалистами "М-видео" таков:
Сервисный центр, который позиционируется как авторизированный сервисный центр "М-видео" на самом деле совершенно другая структура - ооо"транссервис-Петербург" и воздействовать на него "М-видео"не могут. В сервисном центре мне отвечают, что мой телевизор был отправлен в другой сервис - "Pioner", тоже независимая от "транссервис-Петербург" организация. Не смотря на все запросы "транссервиса", этот "Пионер "сервис не присылает из ремонта мой телевизор.
Мой вопрос, скажите пожалуйста поряд действий - чтобы мне вернули мой телевизор или сумму потраченную на его приобретение, а так же хотелось бы получить компенсацию за потраченное время.
Заранее спасибо.
P.S. Магазин "М-видео" не может мне вернуть деньги так как им нужен сам телевизор и акт сервисного центра о его состоянии.
Уважаемый Алексей ответсвенность перед вами за задержку несет транссервис петербург . если необходимо Если Вам необходима помощь вы можете позвонить мне или отправить сообщение по эл. почте мои контактные данные на анкете сайта
С уважением,
Адвокат - Петросов Р.К.
г. Санкт-Петербург
могу помочь вам
СпроситьЮристы ОнЛайн: 165 из 47 429 Поиск Регистрация