Денис
10.03.2015, 18:16
Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ситуация такая. В интернет-магазине заказали товар, по почте так и не пришел. В течение 2 х недель по телефону на сайте отвечают, что товар отправлен (игрушка для ребенка). На мое требование предоставить трек-номер отвечают, что в течение 2 х дней его предоставят, и эти ответы слышу уже 2 недели каждые 2 дня. Это теперь вопрос принципа. Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за неполученный товар и возможно ли обойтись без претензии в магазин и сразу подать жалобу в арбитражный суд?
Понимаю, что вряд ли это удастся, но подскажите пожалуйста, какими правовыми документами могу подкрепить свою жалобу?
Спасибо!
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд общей юрисдикции или мировой суд по месту вашего жительства.
Спросить