Хотелось бы узнать, имею ли я право обратиться в суд и на каких основаниях?

• г. Тверь

Очень вас прошу помочь разобраться в такой ситуации. Неделю назад мой мобильный телефон был заблокирован, через некоторе время я обратилась в офис сотового оператора за разъяснениями причин блокировки - оказалось, что на мое имя подключены 3 сим-карты, о которых я и понятия не имела и на 2 из них имеется задолженность. На мою просьбу показать копии заключенных договоров мне предоставили их и в результате я узнала, что номера были зарегистрированы в то время, когда я находилась за границей + подпись на договорах была совершенно чужая, даже близко не похожая на мою, договоры были заключены не в официальных офисах опереатора, а в офисе дилера "Евросеть" и к тому же мои данные в компании МТС вообще не могли храниться, так как в то время я их абонентом не являлась и никогда к их связи не была подключена. Сотрудники операторского центра предложили мне составить претензию и заявление о непричастности с просьбой разобраться в ситуации и возвратить мне средства, которые я потратила для погашения задолженности и разблокировки телефона, оставила им также ксерокопию загранпаспорта с отметкой о пересеяении границы и образец моей настоящей подписи. Ответ сказали ждать в течение месяца. Хотелось бы узнать, имею ли я право обратиться в суд и на каких основаниях? Есть ли возможность требовать возмещения морального вреда, потому как эта ситуация мне совершенно не нравится, ведь таким образом я могу случайно узнать и о том, что на меня кредит какой-нибудь оформят? Не хотелось бы подобных ситуации впредь. Заранее огромное спасибо за ответ! С уважением, Инна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Моральный вред - причинение физического и нравственного ущербы здоровью. Если Вы документально сможете подтвердить свои нравтсвенные страдания, то смело обращайтесь в суд за компесацией морального вреда.

Спросить
Matyushechkina_e
17.12.2012, 08:52

Незаконное подключение номеров местным оператором - как защитить свои права и наказать виновных?

Проблема: мне на телефон стали приходить смс о том, что я должна по 2-м лицевым считам деньги местному сотовому оператору, которым пользуюсь на данный момент. Сходила в гланый офис оператора-сказали я в сентябре подключила 2 номера. А в октябре образовалась задолженность. По сути смешная-4,69 руб и 4,16 руб. Но смысл в том, что я не подключала эти номера и видела их первый раз. Девушка в офисе сказала что если я подключала свой телефон (которым пользуюсь 6 лет и он у меня единственный) когда то через диллера-то он мог использовать мои данные для подключения этих номеров, типо у диллеров есть план по подключению номеров который им нужно выполнить по подключению симок. И предложила написать заявление на предоставление мне договоров по которым были подключены эти номера, чтобы посмотреть моя ли там подпись. Но она моей быть не может. Вопрос: Что я могу сделать в сложившейся ситуции чтобы наказать оператора за столь свободное распоряжение моими паспортными данными? И куда обратиться.
Читать ответы (3)
Анатолий Вениаминович
13.08.2016, 13:17

Права и обязанности клиентов МТС - изменения условий договора и ответственность за украденный телефон

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.
Читать ответы (3)
Валерий Петрович
17.04.2017, 07:41

Получено смс о задолжности по неоформленному договору - как поступить в данной ситуации?

Мною 11.04.2017 года получено смс сообщения на номер 8-913-750-58-24 что по № тлф. 8-983-305-0070 имеется задолжность в размере 873 р.87 к. и что договор на данный номер оформлен на меня. После разговора с оператором мтс мне предложено обратиться в салон мтс решить данный вопрос. 14.04.2017 г. я обратился в салон связи по адресу: г.Новосибирск, Ватутина 107, код офиса 080106117, оператор Ефремова И. С. . Я объяснил, что о данном номере я слышу впервые, договора не оформлял, попросил уточнить в каком офисе был оформлен договор, и предоставить распечатку звонков с этого номера. Мне было отказано в данной просьбе, ссылаясь на то, что все данные находятся в головном офисе и у неё нет доступа к этим данным. Мною была написана претензия и заявление о непричастности к договору № 1-31535378777 с просьбой разобраться и дать ответ в мой адрес. Оператор посмотрела на звонки и сказала что с данного номера производятся мошеннические действия по снятию и переводу денег. Я несколько раз пытался дозвониться по данному номеру но телефон постоянно был отключен. Оператор при мне заблокировала данный номер. Я немог физически оформить данный договор так как 12 декабря 2016 г. У меня была травма ноги и до середины января 2017 года я практически не выходил на улицу. До этого ф этом же офисе 7.12.2016 мною был заключен договор на № 913-713-4012. Больше никаких договоров мною не оформлялось. На моё имя зарегистрировано 4 сим карты за которые я регулярно вношу абонентскую плату. Подобный случай имел быть примерно 4 года назад. Но данный вопрос был быстро решён и в мой адрес принесены извинения. Каковы должны быть мой последующие действия? Может обратиться в полицию?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
27.09.2014, 04:44

Проблемы с номером и задолженностью - какие действия предпринять в данной ситуации?

Законны ли действия компании? Пришло письмо от оператора сотовой связи о задолженности, где меня информируют о блокировке номера, который мне не известен. Я обратилась в техподдержку компании, договор действительно оформлен на меня, но я приобретала другой номер, который был утерен и заблокирован. В разговоре с оператором оказывается, что мой номер был разблокирован, изменен и им удачно пользовались. Я выяснила у оператора, что долг не спишут, т.к.я не явилась в офис для расторжения договора или для замены (восстановления) номера, к тому же,будет необходимо предоставить доказательства не причастности меня к действиям после блокировки, но что может служить доказательствами, не ответили, зато предложили списать 50% от суммы. По словам оператора, указанная сумма задолженности образовалась после разблокировки номера, за счет денежных переводов во время сбоя системы. Перерасход средств на номере не возможен, согласно тарифу, а произошел он из-за сбоя системы компании. Остается вопросом, как после блокировки по моему запросу, номер был разблокирован третьим лицом, у которого не могло быть моих паспортных данных и информации по номеру, которые необходимо предоставить? Выходит, что произошел сбой системы компании, третье лицо воспользовалось моментом, а по счетам платить мне? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
16.12.2013, 08:15

Заблокирована СИМ-карта МТС-интернет без задолжностей - как действовать при получении СМС о задолжности на новый номер телефона?

19.11.13. была заблокирована СИМ-карта МТС-интернет, во время блокировки в офисе МТС по словам оператора задолжности не было. 14.12.13 на новый номер телефона поступила СМС, в которой говорилось о задолжности по старому номеру (ранее заблокированному). Как нужно поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Наталья
06.10.2011, 12:46

Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?

На мой мобильный номер поступил звонок от оператора связи, который сообщил, что у меня имеется задолженность по другому номеру, оформленному на мое имя. Удалось выяснить, что другой номер был оформлен 31.08.2011. Однако в агусте 2010 года тот паспорт, на который оформили второй номер, был аннулирован в связи со сменой фамилии и получением нового паспорта. Отсюда я могу сделать вывод, что заключить договор на обслуживание могли лишь сами сотрудники компании-оператора, имеющие доступ к базе данных клиентов. На мой взгляд, это незаконно. Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?
Читать ответы (1)
Вера
17.06.2015, 16:14

Мошенничество или ошибка - что делать, если представили коллекторским агентством по долгу, которого я никогда не брал?

Поступил звонок на мобильный телефон, представили коллекторским агентством сказали, что я являлась должником одного из операторов сотовой связи, данный оператор передал мой долг в это агентство и они хотят с меня взыскать данные денежные средства. Самое интересное, что я никогда не являлась пользователем данного оператора, но обратившись к оператору я узнаю, что на мое имя и правда оформлен договор, причем оформлен еще 5 лет назад. Копию договора мне пока еще не предоставили, как мне в данной ситуации вести себя.
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2009, 23:54

Неизвестные договоры и задолжности - что делать в случае фиктивных счетов от сотовых операторов?

У меня такая ситуация. На днях получаю письмо от сотового оператора в котором указывается что я должен оплатить задолжность за услуги связи по такому-то договору. Я с этим оператором никогда не заключал ни каких договоров. Я поехал к ним в офис и там выяснилось, что по моим паспортным данным оформлены ещё около 10 договоров (сот. номеров) на которых тоже имеются задолжности (больше тыс). Я написал заявление на блокировку этих номеров. В договарах подписи не мои. Они пообещали разобраться с этим и что оплачивать мне эти счета не надо. Потом выяснилось что у другого сотового оператора тоже около 10 договоров по моим данным. Они мне сообщили что они тут не причем, договора заключались у дилера (он у них оказался общий). Посоветуйте пожалуйста как мне поступить, куда обращаться, что делать.
Читать ответы (1)