Обнаружили двойное списание товара - какие факты и статьи закона помогут вернуть деньги?
Вчера в магазине одежды вдвоем покупали много вещей, вечером обнаружили, что в чеке 1 товар пробит 2 раза. Какими оперировать фактами и статьями закона, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте. А причем тут статьи закона? ошибка кассира, пробившего товар дважды. Вот и весь факт. Требуйте предоставления записи камеры.
СпроситьВ магазине одежды вдвоем покупали много вещей, вечером обнаружили, что в чеке 1 товар пробит 2 раза. Какими оперировать фактами и статьями закона, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте. От количества повторов заданного вопроса ответ на вопрос не изменится.
СпроситьВчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?
Здравствуйте, Роман!
Если Вы не зафиксировали (фото, видео) ценник со скидкой, то доказать, что товар был со скидкой практически не возможно.
Зайдите в магазин, и, прежде чем общаться с продавцом, посмотрите, возможно скидка на товар еще сохранена, сфотографируйте ценник и уже после этого идите общаться с продавцом.
Если в момент покупки Вы были не один, возьмите с собой свидетеля, который бы подтвердил, что скидка на товар была.
Напишите в свободной форме заявление в 2-х экземплярах на имя продавца, наименование посмотрите в чеке, с описанием ситуации и требованием вернуть часть уплаченных Вами денежных средств. Один экземпляр заявления передайте продавцу, а на втором потребуйте, что бы Вам расписались, что получили от Вас заявление. Продавец обязан будет вернуть средства либо дать Вам мотивированный письменный ответ в случае отказа в возврате.
Желаю удачи.
СпроситьЯ покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьКупили джинсы в live*s. Муж надел их пару раз, постирали, а они пошли разводами, белыми пятнами. Стирка была при 30 градусах, никаких вещей от которых они могли полинять - не было. Чек сохранился. Подскажите, пожалуйста, чем можно оперировать в магазине, чтобы продавцы вернули деньги или заменили на другой товар?
Здесь непростая ситуация: магазин будет стоять на позиции, что вещь полиняла в результате неправильной стирки Вам же придется доказывать, обратное, что изначально вам была продана некачественная вещь, которая способна полинять при первой же стирке. Здесь только экспертиза может помочь-статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
На джинсах должны быть ярлыки с указанием режимов стирки. Если такая информация отсутствует, то Вы вправе предъявлять требования о недостатках на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине детских товаров покупали много вещей, в том числе и по акции, чек сразу не проверили, а на следующий день обнаружили, что брюки по цене 1 300 руб. нам пробили два раза. Чек есть и бонусная карта была оформлена. Можно ли как то вернуть деньги? Подскажите пожалуйста!
При наличии чека они обязаны вернуть повторно пробитый товар, очередная уловка продавцов, как говорится работа на дурака, вдруг кто-то не увидит
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьМоя дочь (13 лет) пошла в магазин и купила много одежды на сумму 35000 рублей. Расплачивалась карточкой. Хотела вернуть товар, чтобы вернули деньги обратно. Но продавцы магазина отказываются это делать. Что мне делать, посоветуйте. Спасибо за ответы.
Был куплен товар в продуктовом магазине 14.12.14 Кассир пробила товар, я оплатила. Соответствие чека и товара сразу у кассы не проверила. Только вечером того же дня увидела, что вместо одного товара, которого взяла 6 шт, выбит другой по цене в 2 раза выше 6 шт. Разница в переплаченной сумме 300 руб. Вопрос могу ли я обратиться с претензией в магазин? Что нужно для того, чтобы мне вернули переплаченные деньги?
Подойдите в магазин с купленным товаром и чеком и попросите заменить товар или вернуть разницу. Если не согласятся, то пишите претензию на имя директора и отсылайте письмом с уведомлением или вручите лично под расписку.
СпроситьТакая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Вы вправе запросить выписку по лицевому счету, этого будет достаточно.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМогут, согласно Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить