При покупке замерили прибором показания зарядки генератора в машине-норма!

• г. Владикавказ

2 сентября 2009 г.купил в магазине аккумуляторную батарею для автомобиля. При покупке замерили прибором показания зарядки генератора в машине-норма! С первыми заморозками а/м не завелась. Пришел в магазин-сказали, что АКБ разряжена. Поставили в маг. на зарядку. Через 8 дней опять АКБ не завел автомобиль. Пришел в маг, а там говорят, что не надо разряжать АКБ, причина кроется якобы в вашем авто, хотя зарядка показатывает норму машине. Гар.срок АКБ 12 месяцев! Вопрос-могу я требовать замену АКБ или возврат денег! При покупке мне дали гар. талон и чек на покупку на 2400 р. на гар. талоне написано, что товар обмену и возвр. Не подлежит!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Борис!

Вам нужно написать претензию на имя директора магазина. Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (поищите образец в интернет). Продавец обязан провести за свой счет экспертизу аккумулятора и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:

- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;

- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей";)

Если магазин не ответит или откажется, обращайтесь в суд. Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной.

Но имейте ввиду, если аккумулятор все же разрядился по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке.

Удачи.

Спросить
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Виктория
26.04.2015, 19:36

Моя новая машинка для стрижки разрядилась после первой недели использования - права и действия

Купила машинку для стрижки, я парикмахер. Неделю работа ей без зарядки, сегодня она первый раз со дня покупке разрядилась, поставила, на зарядку, 7 часов на зарядке не чего не дали, завтра пойду в магазин, либо на обмен либо что бы вернули деньги, не хочу гарантийный ремонт, я могу это сделать и есть ли в законе такая статья?
Читать ответы (1)
Виктор
24.11.2014, 22:24

Гарантийные проблемы - требование возврата денег за аккумулятор и зарядку

В сентябре 2013 года приобрел акб для своего автомобиля, срок гарантии 24 месяца. Как указано в гарантии мне должны его проверять на работоспособность в магазине, с переодичностью не чаще 1 раза в 6 месяцев. Примерно в начале февраля я заезжал в магазин по этому вопросу, на что продавец ответил, если нет жалоб, нечего его и проверять. В июле 2014 года АКБ не завел автомобиль. Я обратился в магазин, где пояснили, что акб разрядился, и его необходимо зарядить на отдельную плату (не гарантийный случай) .После зарядки акб иправно работал до сегоднешнего бня. при температуре-10 а/м не завелся. При обращении в магазин история повторилась. АКБ разрядился и требует зарядки, продавец померил напряжение от генератора и пояснил, что все в норме. Могу ли я согласно ст.18 закона о защите прав потребителя требовать вернуть мне деньги уплоченные за покупку акб, и истребовать с магазина деньги за зарядку акб?
Читать ответы (2)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Сергей
22.02.2019, 19:17

Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Денис
13.01.2017, 19:41

Проблема с бракованным планшетом в Мвидео - задержка диагностики и ограничение на возврат денег

В магазине Мвидео был куплен планшет, на 3 день после покупки выявился брак/недостаток - чрезмерная зарядка/отсутствие быстрой зарядки. При возвращении в магазин было озвучено что товар они направят на диагностику, хотя визуально сотрудник отдела гарантии сразу увидел данный дефект. Правомерно ли это? Озвучено что я должен ждать 20 дней диагностику, но срок на возврат денег 14 дней, не хотят ли меня лишить права возврата денег?
Читать ответы (2)