Евгения
24.03.2015, 15:06
Юридические аспекты случая с покупкой машины в московском салоне - рассмотрение возможности иска
Читать ответы (3)
Сын купил машину 16 дек. Он полностью заплатил полагающуюся сумму и получил договор на руки. Решил забрать машину на след. День вечером. Днём ему позвонили из салона и сказали, что он должен доплатить ещё 13000, т.к. их менеджер ошибся в цене на машину. Сказали, что пока сын не заплатит, машину ему не дадут. Правомерны ли действия сотрудников салона? Что делать в данном случае? Спасибо. С уважением. Татьяна Николаевна.
1. Жаловаться в Роспотребнадзор.
2. Обращаться в суд с иском об обязании исполнить обязательства по договору.
Спросить