Целый месяц мурыжили и в итоге не починили, даже не позвонили по истечении месяца и не сказали, что у них нет комплектующих...
У меня сломался ноутбук фирмы Ровербук, я отнесла его в сервисный центр Ровербук. В договоре, который я подписала, было сказано, что платный ремонт производится не более 30 дней, если имеются комплектующие на складе. Прошел месяц, даже чуть больше, я позвонила в сервисный центр и мне сказали, что комплектующих на складе нет... Я сказала, что не надо чинить, я приеду и заберу его. Но нужно заплатить за диагностику. Могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Хотя бы за диагностику не платить. Все равно я решила продать ноутбук на запчасти. Мне уже все равно какая деталь там сломалась. Целый месяц мурыжили и в итоге не починили, даже не позвонили по истечении месяца и не сказали, что у них нет комплектующих...
В договоре указано, что Вы должны платить за диагностику?
СпроситьАнна, я думаю что на данный момент Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать выплаченные деньги обратно, надо только грамотно требование предъявить об этом. Наличие комплектующих - это их проблема, если они её не решили, значит пусть деньги возвращают.
Спросить