Как получить посылку, отправленную на физическое лицо как на юридическое лицо через DHL?

• г. Москва

Заказал на себя посылку у Американской компании на физическое лицо. Но они отправили эту посылку на меня, как на юридическое лицо через DHL. Теперь DHL просит выслать им

Информационное письмо по образцу (полное описание груза, область применения, цель ввоза) на фирменном бланке предприятия и

Информация о химическом составе вещества (американский производитель отправил жидкость для электронных испарителей. Это бесплатные сэмплы, которые не попадают не под какие запреты РФ). Но я не компания, я физическое лицо. Могу ли я как-то получить эту посылку? И если нет - как мне отправить ее обратно, а то боюсь, что пойдут пени за хранение посылки на складе DHL.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации - ОШИБКА отправителя. Ведь, Вы же указали себя "физиком", чего же отправитель решил, что Вы "юрик".

Поэтому, пени за хранение посылки - на отправителя.

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Джонни
03.07.2014, 05:26

Проблемы с доставкой заказа из американского интернет-магазина - посылка вернулась, магазин не отвечает на сообщения

Заказал в американском интернет-магазине пару вещей (21 июня 2014), оплатил по карте, выслали через DHL, по прибытию посылки (27 июня 2014) в DHL сказали что не работают с физическими лицами и отправили посылку обратно. Я пытался связаться с интернет-магазином по почте, но они не отвечают на мои сообщения. Посылку им уже вернули (30 июня 2014), что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
29.05.2021, 01:23

Как занижение стоимости посылки может повлиять на юридические лица? Что делать дальше?

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Читать ответы (2)
Владимир
17.04.2016, 13:50

Владелец посылки из Украины хочет вернуть ее назад из-за необходимости доплаты - возможно ли это?

Мне отправили посылку из Украины в Казахстан Я ее оплатил, но владелец посылки (тот который отправил) хочет вернуть посылку назад, так как просит доплату. Возможно ли это с его стороны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2012, 11:42

Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику?

На адрес нашей компании пришла посылка. Так как мы ждали брак, после получения - мы тут же отправили посылку на утилизацию. Через 4 дня к нам обращается человек, который раньше вел бизнес по нашему юридическому адресу и требует эту посылку (стоимостью около 5 000 $). А посылки уже этой нет. Сотрудник расписался в бланке получения посылки (привез ее курьер из транспортной компании). Товарищ, который ждал посылку - требует ее от нас, ссылаясь на то, что в графе получатель был указан другой человек и фамилия. Курьер паспортные данные не просил и соответственно ничего не сверял. Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2021, 18:14

Задержка посылки с саженцами компанией Х вызывает недовольство - как вернуть деньги?

Заказал саженцы. Компания Х отправила их через СДЭК. При этом с менеджерами Х 2 раза уточнял, что посылка придет к определенному дню. Посылка опоздала на три дня. Хотел отказаться от посылки и вернуть деньги, потому что не актуально. Компания Х не захотела идти на встречу. Что можно предпринять? Если не буду забирать посылку?
Читать ответы (2)
Олеся
29.01.2015, 16:41

Пропавшая посылка в США - Возможность компенсации или возврата?

23 декабря 2014 я отправила посылку в США. Там было свидетельство о рождении. Я отправила посылку через компанию mailboxesetc а они уже через компанию UPS. В итоге посылка пропала, не дошла до получателя и где она находится неизвестно. Более того, оформитель не правильно указал фио получателя и ошибся в одной букве моей фамилии! Скажите, могу я получить компенсацию за указанную ценность посылки или как то вернуть посылку?
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)