Обязан ли магазин заменить сломанный счетчик по гарантии и в какие сроки его отремонтируют?

• г. Кострома

При поверке нового электрического счетчика выяснилось что он сломан. В подтверждение неисправности дали заключение. Магазин по гарантии принял счетчик на ремонт, мне выдали бумагу о приемке в ремонт, по при этом сказали что счетчик повезут в ремонт на завод не раньше чем через месяц и сколько его на заводе будут ремонтировать они не знают. Когда я сказал что мы рискуем остатся без света на несколько месяцев они посоветовали приобрести новый прибор учета. Подскажите пожалуйста обязан ли нам магазин заменить по гарантии счетчик? Если нет то в какие сроки они должны его отремонтировать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Срок ремонта - 45 дней. Откажитесь от ремонта и требуйте замены товара на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
22.08.2016, 17:39

Счетчик сломался до окончания срока гарантии завода изготовителя, но магазин предоставляет гарантию всего один год?

29.08.13 г в магазине приобрела эл. счетчик "меркурий-201". В паспорте завод изготовитель дает гарантию на прибор.. цитирую... "гарантийный срок эксплуатации 36 мес со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 42 мес со дня изготовления" Учет принят по акту 19.09.2013 г (установлен счетчик и принят к учету). Магазин на своем кассовом чеке написал "гарантия продавца 1 (один) год". Сегодня 22.08.2016 года эл. счетчик встал... не работает. На 01.09.2016 года вызвала инспектора сетевой компании, чтоб составить акт проверки прибора учета. Эл. счетчик будет демонтирова... дальнейшие действия мои какие? Я пойду в магазин... требовать замены товара... как так еще не закончился гарантийный срок завода изготовителя... но! продавец может отказаться... ссылаясь на то, что в магазине гарантия всего один год. Что делать?. В случае отказа в магазине на обмен на новый эл. счетчик? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Геннадьевич Федоров
04.02.2022, 00:17

Проблемы со счетчиком газа - что делать, если новый счетчик не считает и магазин отправляет на проверку?

Срок службы счётчика истекает. Купили новый, пришёл мастер с регионгаза снял старый установил новый. Новый счетчик не считает сказал мастер. Составил акт о неисправности счетчика. С актом и счетчиком приезжаю в магазин где покупал. Мне в магазине говорят-Счетчик забираем на проверку на месяц будем отсылать на завод изготовителя. Теперь не старого не нового счетчика. В службе по оплате за потреблением газа сказали БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ПО СРЕДНЕМУ. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
10.12.2015, 11:08

Поверка газового счетчика - отсутствие гарантии работы и необходимость покупки нового

У меня была произведена поверка газового счетчика. Спустя 2 месяца в счетчике появляются шумы и механизм начинает заклинивать (газ то поступает, то нет). Метролог заявил, что необходимо покупать новый счетчик. Скажите, пожалуйста, разве после поверки они не дают гарантию работы и не должны его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Елена
17.05.2015, 01:01

Как получить перерасчет после просрочки проверки газового счетчика и утери технического паспорта?

Просрочили проверку газового счетчика на 7 месяцев. Установили новый счетчик. Попросили сделать перерасчет, сказали что не будут делать. Тех паспорт счетчика сгорел при пожаре. Гор газ приходил смотрел счетчик в месяц поверки сказал все исправно и дал заключение. Как добиться перерасчета?
Читать ответы (1)
Ксения
04.08.2019, 09:10

Возможность возврата денег за поверку неисправного газового счетчика и условия замены

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?
Читать ответы (1)
Роман
18.03.2020, 08:52

Начисление за газ в квартире во время ремонта счетчика

Как должны производиться начисления за газ в квартире, пока счетчик был отправлен на ремонт? 20.11.2019 г. по моей заявке приезжали представители Горгаза и составили акт о том, что счетчик газа сбросил показания. 11.12.2019 г. слесарь из Горгаза произвел снятие этого счетчика. Счетчик был отправлен по гарантии на завод-изготовитель для поверки или ремонта. В начале января с завода вместо старого неисправного счетчика мне прислали новый, т.к. видимо не увидели смысла ремонтировать старый. 10.01.2020 г. была сделана заявка на установку и опломбировку нового счетчика, а 31.01.2020 г. слесарь приехал установил и опломбировал счетчик. В Горгаз все необходимые документы предоставлены. Ещё в ноябре, когда делали заявку, сказали, что начислять 3 месяца будут по среднемесячному потреблению, а потом, если не установим счетчик, начисления по тарифу будут. С момента обследования, поверки и установки счетчика (с 20.11.2019 по 31.01. 2020 г.), прошло менее 3-х месяцев. В январе специалист Горгаза утверждает, что должны быть начисления по нормативу (прописано нас 7 человек).
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Валерий
19.11.2016, 11:16

Газовики рекомендуют заменить счетчик после осмотра, но завод изготовителя указывает на продолжительный срок эксплуатации

Вчера приезжали газовики делать поверку газового счетчика, первую поверку делали в 2006 году, но осмотрев его сказали. Что счетчик нужно заменить т.к. он 1994 года выпуска и срок эксплуатации истек, счетчик BK G4, поверку делать не стали и уехали, паспорт на счетчик утрачен, но на сайте завода изготовителя указано, что срок эксплуатации счетчика не менее 24 года. Заменить счетчик или настаивать на проведение поверки?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2017, 10:49

Вопросы о возврате и оплате при сломанном газовом счётчике на гарантии завода изготовителя

Сломался газовый счётчик на гарантии завода изготовителя (гарантия 12 лет, проработал 4 года). Газовая служба сняли, сказали подлежит возврату,. Кто и каким образом должен провести возврат прибора на завод, кто это оплачивает и кто покрывает убытки связанные с оплатой по норматив за тот период что не будет счётчика. Спасибо.
Читать ответы (1)