Нарушение политики компании - администратор и курьер несанкционированно изменяют маршрут доставки

• г. Киев

Как правильно написать обьяснительную в данной ситуации: я, администратор службы доставки нарушила политику компании. Мой подчинненый курьер на робочей смене отклонился от заданого маршрута по просьбе администратора ресторана он заехал в другой ресторан для того чтобы забрать новое меню для нашего ресторана. Но я как администратор доставки должна была спросить в устной форме разрешения у выше стоящего руководства, чего я не сделала. Так как курьер не имеет права менять маршрут без разрешения руководства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите в произвольной форме. Например, не смогли сообщить вышестоящему руководству по техническим причинам

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Киев - онлайн услуги юристов

Виктория
03.08.2020, 20:05

Проблемы с бронированием зала в ресторане - Как защитить свои права и сохранить свадебную церемонию

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?
Читать ответы (1)
Яна
16.03.2021, 22:58

Конфликт на автостоянке при ресторане Сюрприз - правомерность действий и статус земельного участка.

АО Ресторан «Сюрприз» осуществило благоустройство прилегающей к зданию ресторана территории, организовав гостевую автостоянку для посетителей ресторана. Житель дома (на первом этаже которого размещался ресторан) Замиров, приехавший домой на обед, собирался поставить свою машину на автостоянку. Однако, администратор ресторана не позволил сделать ему это (т.к. Замиров не является посетителем ресторана). Замиров был возмущен действиями администратора, тем более, что право собственности на земельный участок, прилегающий к дому, на АО Ресторан «Сюрприз» не оформлен. А)Правомерны ли действия АО Ресторан «Сюрприз»? Б) Является ли земельный участок, прилегающий к дому, земельным участком общего пользования?
Читать ответы (3)
Андрей
14.11.2016, 10:04

У молодого человека возникла проблема в ресторане, и его отказались вызывать скорую помощь.

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов. Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека. Как привлечь ресторан к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.07.2022, 16:26

Hиделайт в оказании услуг - как разобраться с необоснованным обслуживанием в ресторане?

В январе подписали договор на обслуживание в ресторане. Внесли предоплату, но окончательная сумма прописана не было, так как администратор ресторана, по словам администратора базы отдыха, была в отпуске. При составлении договора, при посещении базы и утверждения меню, нам было показано только меню ресторана. Прайс на другие услуги никто не предоставлял. К слову, на базу приезжали вчетвером, и всю информацию записывали. За 2 недели до банкета, в счёте была обнаружена строка "обслуживание - 10%". На вопрос, откуда это взялось, администратор сказала, что прайс на услуги был показан, и вся информация озвучивалась. Но это не так. Я попросила прислать прайс, о котором администратор говорила, и понимаю, что этого листка, без подписи и печати нам не показывали. Я понимаю, что действия администратора не правомерно, на эту услугу мы не давали согласия, и терпим издержки, на которые не рассчитывали. Как популярно объяснить администратору, что так делать не стоит? Мы не первые, с кем так поступают, но увы, узнали об этом только сейчас.
Читать ответы (2)
Эльвира
27.06.2022, 22:10

Как правильно оформить документы для безопасного проведения выпускного в ресторане для школьников 11 класса

Я администратор ресторана. У нас скоро будет проходить выпускной для школьников 11 класс. Какую расписку должны написать родители, чтобы не было вопросов к ресторану. Разливать и ставить алкоголь на столы детей мы не будем.
Читать ответы (2)
Маргарита
14.10.2013, 12:09

Как права потребителя были нарушены при покупке купонов на скидку в ресторане

Вопрос касается нарушения прав потребителя. С мужем собирались провести мероприятие в ресторане. Администратор ресторана посоветовала купить на скидочном сайте кучу купонов на скидку в данном ресторане. Сама открыла сайт и показала где и как купить. Мы обговорили условия и в этот же день купили эти купоны на всю компанию гостей. В день мероприятия приехали в ресторан, а там уже другой администратор говорит что банкетный зал не входит в условия акции и что нужно вносить депозиты за гостей, и кроме того для аренды зала нужно определенное колличество гостей. Предложили поделить стол с другими посетителями в зале для курящих, но гости не курят, у мужа непереносимость табачного дыма и я была с ребенком. Итог: деньги не хо ят возвращать за неиспользованые купоны ни на сайте скидок ни в ресторане.
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2015, 16:46

Как получить оплату по счету, если гость не имеет денег и полиция не предоставляет данные?

У гостя не было денег оплатить счет в ресторане. Была вызвана полиция, составлен протокол, взяты объяснения с администратора ресторана. Человек в последствии был отпущен. Полиция данные на нашего экс гостя не дает. Что делать и как получить оплату по счету в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
31.10.2018, 23:03

Вопрос относительно драки и неоплаченного счета после посещения ресторана

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)