Мошенничество через Яндекс.Деньги - списание 10 тысяч с карты Сбербанка без ясного назначения платежа

• г. Нижний Новгород

У меня мошенники списали 10 тысяч с карты сбербанка через яндекс деньги. Я ждала пополнения на эту сумму, позвонил мужчина, который должен был мне перечислить эти деньги, подтвердил номер моей карты, имя и фамилию, через 5 минут пришла смс с паролем, причем в смс не было указано пополнение это или списание или перевод, не обратив на это внимание (отвлёк ребёнок) я подтвердила пароль, (дословно: Яндекс мани 10000, пароль не сообщайте никому... и чрез 2 сек пришло смс покупка 10 тыс. Назаявление Сбербанк ответил отказом, т,к я подтвердила платёж, но виноват ли сервис Яндекс деньги в том, что не чётко оформил назначение платёжа в сообщении.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно в судебном порядке вернуть деньги, взыскав с получателя, как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ)

Это при условии, если не имеется состава преступления в отношении лиц, которые способствовали данной транзакции.

Спросить
Эльмира
03.06.2015, 22:27

Мошенническая покупка через Сбербанк - Ответственность банка и клиента

Сняли деньги с карточки сбербанка, отправив нам смс что как будто карта заблокирована, мы перезвонили на бесплатый номер, для подтвеждения блокировки карты отправили нам смс с паролем, в котором было написано: Р 2R (RUB 68.947) пароль 44527 Не называйте никому пароль, а это оказалось подтверждение на покупку какую ту мошенниками, после сразу пришло списание денег на 69457 руб. После мы заблокировали карточку. В данной ситуации Сбербанк несет какую либо отвественность за некорректную смс с подтверждением пароля? Или виноваты только мы?
Читать ответы (2)
Александр
02.08.2017, 08:48

Проблема с переводом денег через Интернет - Сбербанк не может отследить операцию

Я сделал перевод денег по инету со своей карты сбербанк на карту получателя тоже сбербанка, а деньги не пришли. В сбербанк я обращался, был ответ, что я сделал перевод через какую другую фирму, а сбербанк паролем только подтвердил операцию перевода и он не может отследить прохождение операции перевода.
Читать ответы (5)
Ковалев Андрей борисович
14.04.2015, 07:30

Задержка в возврате денег после технического сбоя в банкомате - что делать?

Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста. При пополнении карты Сбербанка на н.. сумму в банкомате возник перепад напряжения и все банкоматы перезагрузились. Я успел нажать на пополнение и вышел чек об успешном пополнении и пришла смс-ка. Однако через минуту пришла ещё одна смс-ка об отмене операции. Написал заявление в сбербанк. Подтвердили, что было пополнение, а потом сбой программы-так сказал администратор. Срок рассмотрения заявления от 5 дней до 1 месяца. Так я остался без денег и средств существования. ? Почему такое долгое рассмотрение? Как мне подстраховаться, чтобы вернули деньги. Ведь есть чек на руках. Сможет стоит написать в прокуратуру или ждать ответа от Сбербанка или в суд на них подать. Как действовать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
28.02.2015, 19:15

Ипотека в Сбербанке - двойное списание средств - возврат денег возможен? В чем причина и как обезопасить счет?

Я взяла ипотеку в Сбербанке,24.02.15 с зарплатной карты у меня списали ежемесячный платеж по ипотеке на сумму, оговоренную в кредитном договоре. Списание средств произошло на Вранч Карта Кредит, пришло смс сообщение. Но чрез 5 минут произошло еще списание средств на сумму меньшую. Но тоже на Бранч Карту кредит, о чеми тоже поступило смс сообщение. Звонила на горячую линию Сбербанка, зафиксировали мое сообщение, жду ответ. Возможен ли возврат денег? Что это-мошенничество? И где тогда держать деньги?
Читать ответы (1)
Николай
28.10.2021, 12:18

Неожиданное сообщение от Сбербанка - как не попасться на мошенничество?

Вчера пришла смска с номера 900 с таким текстом: оформление кредитной карты. Код-из пяти цифр. Никому не его не сообщайте. Если вы не совершали операцию, позвоните по телефону 900. Я позвонил по номеру 900. Оказался сбербанк. Но я не клиент сбербанка. Назвал свои паспортные данные, а также имя, фамилию. Оператор ответил, что я не являюсь клиентом сбербанка. И на мой номер смс пришла по ошибке. Стоит переживать?
Читать ответы (10)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Елена
02.02.2019, 21:40

Как вернуть деньги, отправленные на лохотрон с сообщениями о списании средств с сайта WWW.RU.TELE2.RU

Как вернуть деньги, отправленные на лохотронСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 164.00); пароль: 057128. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.-вот смс т списании денег и еще такое жеСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 416.00); пароль: 484297. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.
Читать ответы (5)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2015, 14:01

Не поступили деньги на мой Яндекс кошелек после платежа через терминал Сбербанка

Месяц назад мною через терминал Сбербанка был совершен платеж (пополнение Яндекс кошелька), терминал как полагается выдал чеки, но деньги на мой номер кошелька не поступили. После обращения в Сбербанк, пришла на электронный адрес выписка с номерами платежных поручений, по которым видно, что Сбербанк перечислил ден/средства компании Яндекс. Яндекс при обращении отсылает в Сбербанк и так по кругу пинают они меня. Общая сумма, не поступившая на счет-60000 рублей.
Читать ответы (2)
Рыженкова Эльвира Юрьевна
12.10.2014, 15:02

Неизвестный перевод с карты Сбербанк - кто несет ответственность?

С карты Сбербанк были списаны средства в общей сумме 11 тыс. руб. без моего ведома (держателя карты). При запросе о списании денег с карты выяснилось, что был сделан перевод с мобильного номера, которым я не пользовалась около 10 лет. В компании, которой принадлежит этот моб. номер, подтвердили, что на момент перевода денег, этот номер принадлежал не мне. Подскажите кто виноват?
Читать ответы (1)