Клиент требует полного возврата денег и возвращения изделий из-за заводского брака в межкомнатных дверях - правомерно ли это?
Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?
Здравствуйте! К сожалению, правомерно
СпроситьВ договоре изделия не комплектами, а полотна отдельно, поггонаж отдельно, т.е. чисто технически это разные изделия из одного договора и брак только по малой части изделий. одного
СпроситьЗадержка установки окна - возможность расторжения договора и получение компенсации
ИП столкнулся с проблемой после установки пластиковой двери - клиент требует возврата денег.
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи
Клиент обнаружил брак на межкомнатных дверях после установки - претензии и возможность замены
Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как найти выход из ситуации и защитить свои интересы
Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы
Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается
