Клиент требует полного возврата денег и возвращения изделий из-за заводского брака в межкомнатных дверях - правомерно ли это?

• г. Белгород

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! К сожалению, правомерно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В договоре изделия не комплектами, а полотна отдельно, поггонаж отдельно, т.е. чисто технически это разные изделия из одного договора и брак только по малой части изделий. одного

Спросить