Проблема с треснутым стеклом на купленных дверях - что делать?

• г. Кокшетау

Купили 3 двери, на следующий день их привезли. Мы их приняли, они были запаованы в целофановый пакет и картон по бокам. Оставили их в строящемся доме, а сами уехали. На следующий день, распаковываем дверь и видим треснутое стекло, в магазине отказываются менять нам её, ссылаясь на то что на складе и водитель двери проверяют. Мы понимаем что сразу должны были обнаружить данный факт, но ведь можно что то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию, в случае отказа продавца от замены или возврата товара обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
05.02.2015, 15:53

Проблема с доставкой - разбитое стекло в двери и неожиданная требование оплатить новое

Мы заказали двери, полностью оплатили товар. В магазине сами не проверили качество продукции. Сегодня привезли заказ и оказалась одна дверь с разбитым стеклом. Водитель не видел, в каком виде загружали двери. Теперь мне говорят, что я должна сама оплатить заказ нового стекла, т.к.на месте не проверила заказ.
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2015, 14:10

Покупатель отказывается менять межкомнатную дверь с треснутым стеклом

Купила межкомнатную дверь, доставка была до подъезда, распаковывать не стала в накладной расписалась за получение, дома обнаружили треснутое стекло, обратилась в магазин, менять отказываются. Подскажите отказ правомерен?
Читать ответы (3)
Жанна
02.02.2015, 13:07

Проблема с покупкой межкомнатной двери - кланяемся ли магазины обменять товары, привезенные на заказ?

Купили межкомнатную дверь, привезли её на заказ со склада, т.к.в магазине не было такой. Оказалось ошиблись с размером двери, а обменять её в магазине отказываются. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2008, 18:55

Проблема с доставкой двери - треснутое стекло. Как обменять товар?

В магазине заказала дверь, должны были привезти 16 числа днем, а привезли 15 вечером. В сумерках не разглядела как следует и расписалась, что претензий не имею, а когда занесли домой и включили свет, оказалось что стекло в улу треснутое. Могу ли я обменять дверь?
Читать ответы (1)
Инна
04.02.2014, 21:55

Проблема с межкомнатными дверями - как заменить их и решить вопрос с фабрикой?

Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
07.06.2016, 17:06

Проблема с доставкой дверей - разбитое стекло и отказ магазина помочь – как защитить свои права?

Купили двери в магазине, муж забирал сам со склада, одна дверь разбито стекло, позвонили в магазин они сказали, что не при чем, нужно было оформлять нашу доставку, мы вам ни чем помочь не можем. Что нам делать? И какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
20.09.2015, 10:53

Проблема с доставкой - заказал межкомнатную дверь, но при получении обнаружил трещину в стекле - что делать?

Заказал межкомнатную дверь в 9 июля оплатил 30% и вот вчера 19 сентября мне доставили дверь и была доставка от магазина дверей и когда доставщик привез двери и уехал и я обнаружил что стекло треснуто и как быть теперь?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)