Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?

• г. Сургут

Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Обратитесь в независимую экспертизу. Если она подтвердит, что дефект в телефоне есть и он проявляется не по вашей вине, кроме того, он повторный - смело можите требовать возврата стоимости товара и возмещения экспертизы (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей)

Ст. 19 - 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18

настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю,

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному

предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если

они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки

годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные

требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок,

но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более

длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7