Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?
Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.
Добрый день.
Обратитесь в независимую экспертизу. Если она подтвердит, что дефект в телефоне есть и он проявляется не по вашей вине, кроме того, он повторный - смело можите требовать возврата стоимости товара и возмещения экспертизы (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей)
Ст. 19 - 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю,
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если
они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки
годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные
требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок,
но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более
длительные сроки не установлены законом или договором.
Спросить