Проблемы с доставкой груза - задержка, отсутствие связи и поломка машины – какие права имеют заказчики?
Был заключен договор на перевозку товара из Белгорода в Москву. Были обговорены временные рамки доставки груза. Водители и диспетчер на связь не выходили очень долго, разгрузка была сорвана, после связи с водителем он объяснил это тем что машина сломана. Задержка груза составляет 12 часов. Имеем мы право не заплатить за перевозку? Или на что мы вообще имеем право.
Штрафные санкции прописаны в договоре.
СпроситьСмотрите условия своего договора, возможно там предусмотрена ответственность за каждый час просрочки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015)
.
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика
.
11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза.
Спросить