Как остановить звонки на работу от Банка Русский Стандарт по поводу недоплаты и как погасить задолженность?

• г. Москва

У меня была недоплата в Банк Русский Стандарт. Срок платежа 24.11.15 и сумма платежа 19860.00. На 14.12.15 сумма неоплаты 15200.44. я сообщила сотруднику 14.12,что смогу погасить 21.12. 17.12 повторно объяснила ситуацию по телефону. После разговора в 11.40 начались бесперебойные звонки на работу. Я поговорив с ним по стационарному телефону, ушла из офиса. Что ему было сказано не однократно работниками офиса, звонки продолжались до 15.30. Поговорив с этим сотрудником в 14.58 я сказала что заплачу вечером оставшуюся сумму. Как мне остановить звонки на работу в последующем, т.к в график платежей смогу войти только в январе. На почту никаких писем о просрочке и штрафов и пени я не получала. На данный момент у меня сейчас в интернет банке на счету +700 р. Но звонки на мобильный продолжаются о имеющейся задолжности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Остановить звонки на работу невозможно, так как нет никакой ответственности за подобные звонки. Если задолженности нет, то можете подать в суд иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вероника
09.04.2015, 12:06

Банк забыл уведомить о начисленных штрафах, в результате неоправданные требования за просроченные платежи

Была просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2012, 20:42

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона?

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона? Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2017, 08:21

Банк расторг договор и подал иск на досрочное взыскание автокредита - нарушение договора или неправомерные действия?

У меня автокредит в сетелем банке, была длительная просрочка по платежам, но по мере возможности я вносила частичные платежи. В декабре 2016 года с мной связался отдел по просроченной задолженности по телефону и после общения дали мне срок до 30 декабря 2016 года погасить сумму просроченной задолженности и войти в график, при этом пояснив, что пени и штрафы за просрочку я могу погасить потом в любой момент. 30 декабря я погасила просроченную задолженность и сообщила об этом в банк, специалист, с которым я общалась подтвердила, что увидела мои платежи. После новогодних праздников с банка мне опять позвонили и сообщили, что договор со мной расторгли. А несколько дней назад я узнала, что они подали в суд на досрочное взыскание суммы автокредита. Никаких письменных уведомлений с банка мне не поступало, только из суда пришло судебное уведомление. Мог ли банк в телефонном разговоре якобы дать время на выход из просрочки, а после погашения просроченной задолженности "передумать" (имеется запись телефонного разговора)? Должен ли был банк уведомить меня письменно о своих намерениях до подачи иска в суд? И должен ли был банк отправить в мой адрес копию искового заявления? Заранее Вас благодарю!
Читать ответы (2)
Мария
19.06.2016, 10:55

Банк устанавливает окончательное требование по кредиту и предупреждает о возможных последствиях невыплаты

Банк выставил окончательное требование по кредиту, об этом сообщил по телефону сотрудник банка, письма ещё не было и в личном кабинете на сайте только новый график платежей со строчкой последнего полного платежа. Срок, как сказал сотрудник, на погашение всей суммы 1 месяц, после чего будет начисляться пени. Есть ли какое-то ограничение в законе по размеру этих пени и как мне действовать, если я не смогу оплатить всю сумму за этот месяц?
Читать ответы (2)
Мария
30.01.2015, 13:25

Проблема с выплатой страховки при взятии кредита в СКб-банке - что делать?

Взяла кредит в СКб-банке, сумма по договору составляет 125 700 рублей, на руки мне выдали 101 000 рублей. 24 000 рублей как мне объяснили взяли за страховку. При заключении договора сотрудник банка мне сказала, что сумма страховки не выплачивается мной, и берется с меня единоразово с основной суммы. Мной было произведено 2 платеже на сумму 3 800 рублей и 31000 рублей, из них почти 6000 рублей ушли в проценты. Когда я пришла в банк взять распечатку по счету мною было обнаружена сумма долго 96000 рублей. Сотрудники банка стали мне говорить что эту сумму страховки вы обязана оплатить так как это идет сумма по договору и то что она была изначально изъята не влияет. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2015, 13:14

Проблемы с кредитом - банк дал неверную информацию, возникают угрозы и нарастающая задолженность

В банке оформляла кредит, выплачивала все платежи вовремя, последнюю сумму платежа уточняла по телефону у банка. Дали не верную информацию (разница недоплатв была руб 70)узнала об этом через несколько месяцев. Размер штрафа за просрочку 500 р., не оплатила т. к. вина была банка, оплатила только сумму долга. Потом были звонки, угрозы. Прошло уже 3 года, сегодня позвонили и говорят что сумма задолженности уже 700 руб. Опять пошли угрозы и что через пару лет сумма будет 70 т! Как я знаю что проценты на штраф не начисляются. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
29.11.2013, 14:45

Задолженность по кредиту - молчаливые годы и новые требования от агенства Кредитэкспресс

В 2006 г. брал кредит в банке Русский стандарт на покупку телефона. Платил через почту по квитанциям. Выплатил всю сумму в 2007 г. До этого года никаких извещений из банка об имеющейся задолженности не приходило, телефонных звонков не было. В этом году получил письмо от агенства; Кредитэкспресс; о имеющейся у меня задолженности перед банком; Русский стандарт и начались телефонные звонки с требованием погасить задолженность. Справки банка о погашении кредита у меня нет. Законны ли требования агенства; Кредитэкспресс; ?
Читать ответы (7)
Светлана
14.01.2019, 10:53

Как правильно договориться о вариантах погашения с банком?

В банке Русский стандарт кредит. Два платежа пропущены, сейчас платежи плптятся вовремя. Банк насчитал пени в сумме в три раза больше, чем два платежа. Как правильно вести разговор с багком, т.к. они требуют погасить эти платежи, но возможности погасить нет пока. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
01.04.2016, 09:04

Банк Русский Стандарт - Клиенту насчитали повторные пени за просрочку платежей, несмотря на погашение долга

Банк Русский Стандарт. Были просрочки по платежам. Звонили из банка. Приехал в банк, чтобы погасить долги просрочки и пени заплатить. Заплатил объявленную сумму. Прошёл месяц, очередной платёж заплатил вовремя. Оказалось вчера, что пени не были погашены, насчитали ещё столько же. Говорю по телефону, что не согласен. Бесполезно. Плати. Будем звонить родственниками и прочее. Кредит брал в Екатеринбурге, где прописан. Сейчас живу в Казани. Сотрудник вчера звонил в 22.00 по Екатеринбургу и требовал срочно внести просрочку.
Читать ответы (3)
Файт Лейла Султановна
20.08.2014, 19:55

Проблемы с кредитной картой ТИНЬКОФФ - что делать?

Хотелось бы получить профессиональную консультацию. Мной была приобретена кредитная карта банка ТИНЬКОФФ, сначала я платила регулярно, но со временем начались трудности, а следовательно и просрочки. Были прострочки и по 4 месяца, поступали звонки с угрозами о том что могут забрать ребёнка органы опеки, что мне грозит уголовная ответственность, вот-вот должны приехать и забрать меня сотрудники полиции. Сумма на кредитной карте была с лимитом 32000, когда была просрочка 4 месяца, мной было оплачено 8550. Затем снова один месяц была просрочка, которую я оплатила в размере 5000. Мой минимальный платёж составляет 2230. На днях пришло смс, что я должна оплатить сумму минимального платежа до 12.09.2014. Сегодня со мной опять связался сотрудник банка и сообщил мне что банк выдвинул мне требование к полному погашению карты, в сумме 39000. Далее было сказано, что банк не ждёт от меня минимальных платежей, а полное погашение. Прислали письмо на работу ( ( (Как мне быть, подскажите, пожалуйста ( ( (
Читать ответы (1)