Как остановить звонки на работу от Банка Русский Стандарт по поводу недоплаты и как погасить задолженность?
У меня была недоплата в Банк Русский Стандарт. Срок платежа 24.11.15 и сумма платежа 19860.00. На 14.12.15 сумма неоплаты 15200.44. я сообщила сотруднику 14.12,что смогу погасить 21.12. 17.12 повторно объяснила ситуацию по телефону. После разговора в 11.40 начались бесперебойные звонки на работу. Я поговорив с ним по стационарному телефону, ушла из офиса. Что ему было сказано не однократно работниками офиса, звонки продолжались до 15.30. Поговорив с этим сотрудником в 14.58 я сказала что заплачу вечером оставшуюся сумму. Как мне остановить звонки на работу в последующем, т.к в график платежей смогу войти только в январе. На почту никаких писем о просрочке и штрафов и пени я не получала. На данный момент у меня сейчас в интернет банке на счету +700 р. Но звонки на мобильный продолжаются о имеющейся задолжности.
Остановить звонки на работу невозможно, так как нет никакой ответственности за подобные звонки. Если задолженности нет, то можете подать в суд иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда.
Спросить