Купила обувь, отпал накаблучник через 2 дня - что делать в данной ситуации?

• г. Салехард

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила обувь, не прошло 2-х дней отпал накаблучник, магазин сказал это не брак, и деньги не возвращает за товар, что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправляйте товар на экспертизу, если брак подвтердится, то возвращайте деньги

Спросить
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерия
18.09.2016, 17:00

Проблема с обувью из интернет-магазина - ожидание экспертизы и отсутствие возможности вернуть товар

Вчера в интернет магазине купила обувь, сегодня утром одела дойти до ближайшего магазина, пришла домой, через какое-то время решила показать обновку маме и заметила что ботинок отклеен от подошвы (позвонила в этот интернет магазин, там сказали что я должна вызвать курьера за свои деньги отдать ему обувь на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней. Если находят заводской брак то мне возвращают деньги. Если моя вина, то возвращают обувь... Вот меня не устраивает такой расклад. На дворе осень, обувь мне сложно подобрать, а ждать ещё пол месяца не известно чего не хочется... а как же возврат товара в течение 14 дней как во всех магазинах? Помогите советом пожалуйста!
Читать ответы (3)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.12.2018, 11:02

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.

Что делать в случае если магазин просрочил гарантийный ремонт (прошло уже более 45 дней). Деньги не возвращают товар тоже.
Читать ответы (3)
Ирина
30.06.2015, 10:29

33-дневная гарантия на дорогие туфли - есть ли шанс вернуть товар после 35 дней?

Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2019, 20:49

Проблема с возвратом денег после неудачной онлайн-покупки в Москве. Как решить ситуацию?

Купила товар, оплатила онлайн. Покупку не доставили по "техническим" причинам, дважды переносили дату. На третий раз я отказалась от такой доставки. Теперь магазин не возвращает деньги, прошло более 10 дней, все это в Москве. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Оксана
03.12.2007, 20:34

Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался.

Скажите, пожалуйста, если я купила обувь в Ценрте обуви а Бутово, но она промакает по швам. Обратилась в магазин для обмена, така как это заводской брак, но обменять отказались, хотя срок гарантиии не истёк. Магазин мотивирует это тем, что они не меняют обувь и не возращают деньги, но если я хочу поменять, то надо ехать в Кунцево в офис. Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался. Они не отрицают заводской брак, но отправляют на другой конец Москвы, где офис работает только до 5 часов вечера.
Читать ответы (1)
Анна
15.06.2012, 02:05

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа. Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней. Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Читать ответы (1)
Алексей
11.10.2013, 20:04

Не получил заказанный товар и требую возврата предоплаты в магазине

В магазине заказал товар сказали что придет в течении 10 дней но прошло уже три недели придя в магазин требовать возврата предоплаты мне сказали что продавец тот уволен вот пусть он деньги и возвращает. Что мне делать.
Читать ответы (1)