Проблема с заказанными наушниками - как оформить жалобу на интернет-магазин и как действовать дальше?

• г. Москва

Мы заказали наушники в интернет магазине. Пришёл по почте товар, который не соответствует описанию. Даже не тянет на копию оригинала, не то, что на оригинал. Позвонили продавцу. Ответили и сказали, чтобы написали претензию в любой форме на сайте. Написали, отправили, так же отправили фотографии товара.. и они ничего не отвечают... Мы не знаем что делать. Нужно ли отправлять им товар без их ответа?.. и вообще какие делать действия дальше? Как оформить жалобу на интернет магазин и куда её необходимо направить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

жалобу оформите письменно - заказным письмом с обратным уведомлением - ст. 18 ЗоЗПП

срок рассмотрения - 10 дней - со дня получения - ст. 22 ЗоЗПП

При отказе либо недачи ответа в срок - обратитесь в суд - расторгайте договор и взыскивайте все убытки, штраф, моральный вред

Спросить