Проблемы с покупкой лечебного браслета Бяньши - внешний вид не соответствует картинке, подозрение подделки и затруднения при возврате
Я купила в интернет-магазине лечебный браслет Бяньши. Браслет пришел по почте. Внешний вид не соответствует представленной картинке на сайте. Уверена, что подделка. Заплатила 3300. Хочу вернуть деньги. По эл.почте с представителями магазина идет затяжная переписка, они не дают адрес, по которому можно отослать им браслет. Что мне делать?
Хочу вернуть деньги. По эл.почте с представителями магазина идет затяжная переписка, они не дают адрес, по которому можно отослать им браслет. Что мне делать?
---ничего не сделаете и даже если вы получите заветный адрес. ни браслета ни денег в замен не получите.
СпроситьКупил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.
Здравствуйте! Вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если подозреваете мошенничество - в полицию.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Пишите претензию о возврате денег отправьте почтой и на сайт, не получите денег или отк - можете обратиться в суд, поскольку при покупке Вам не было известно о том, что покупаете не оригинал, то есть не была предоставлена вся информация о товаре.
СпроситьДобрый день, Андрей!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время после передачи товара в течение 7 дней.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам необходимо лично подать претензию в интернет-магазин с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств.
Претензия составляется в двух экземплярах (Вам необходимо подробно изложить все обстоятельства, в т.ч. адрес сайта интернет-магазина, модель телефона, имей и другие обстоятельства покупки).
Подаете претензию, на втором экземпляре просите поставить отметку о приеме.
Телефон при этом рекомендую передавать либо по акту с обязательным фотографированием, либо оставить у себя на срок рассмотрения претензии.
В случае отказа удовлетворить претензию Вы можете обратиться в суд.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьИнтернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.
На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.
У меня есть переписка по электронной почте с ними.
Что мне делать?
Спасибо!
ПО реквизитам на счете выясните их регистрацию, потом можете мне написать для взыскания.
Спросить"... На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия."
Явные мошенники!
СпроситьКупила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Здравствуйте!
Иск по защите прав потребителя можно подать по месту своего жительства
Статья 29. Подсудность по выбору истцаСпросить7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.
Заказала браслет с интернет магазина, пришла подделка, звоню операторам данного интернет магазина, они не поднимают трубку, можно ли что-то предпринять, по отношению к этому интернет магазину?
можете написать претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут в возврате денег - обратитесь в суд.При необходимости обратитесь в полицию.
СпроситьЗаказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Какие документы нужны при обращении в суд,после подачи претензии, при покупке бракованного товара в интернет-магазине.
СпроситьПолучил по почте с интернет магазина браслет повер баланс с наложенном платежом но при вскрытии оказалось что она подделка как мне вернуть мои деньги.
Продажа товаров через интернет является дистанционным способом продажи товара и, в случае продажи товаров гражданам, регулируется законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 23.1. закона «О защите прав потребителей» если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
• передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
• возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В соответствии со ст. 328 ГК РФ передача товара после получения оплаты за него, является встречным исполнением обязательства. В соответствии с п. 2 указанной статьи в случае неисполнения встречного обязательства, и, если становится ясно, что обязательство не будет исполнено в установленный срок, покупатель товара вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Так как вам известны реквизиты продавца, которому вы оплатили денежные средства за товар, вам необходимо направить по адресу продавца уведомление об отказе от договора и требование о возврате денежных средств. Сделать это нужно через почту России заказным письмом с уведомлением, сохранить квитанцию об отправке письма и уведомление о вручении. Если требования добровольно исполнены не будут, необходимо обращаться в суд. Наши специалисты помогут вам в составлении документов и ведении дела. Расходы на юридические услуги будет возмещать ответчик.
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
СпроситьПриобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?
Здравствуйте Ольга. Согласно п.4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
Добрый вечер ! Подождите немного ,если товар не будет Вам доставлен в течение 3 х суток ,то обращайтесь с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 ( мошенничество )УК РФ ,если сумма оплаты за товар превышает 1 000 руб., если сумма 1000 руб.меньше возбудят административное производство по ст.7.27 КоАП РФ за мелкое хищение. И никогда не оплачивайте за товар из интернет-магазина заранее ,оплата за товар должна производиться по факту доставки товара.
Спросить