Через неделю после установки из под нижней крышки потекла вода.

• г. Екатеринбург

Помогите разобраться. Купила месяц назад бутовой электроводонагреватель. Через неделю после установки из под нижней крышки потекла вода. Сервисный центр отказывается принимать по гарантии этот водонагреватель без фотографии или схемы подключения (т.е. когда он потек, я должна была на месте в ванной комнате сфотографировать его или нарисовать схему подключения, чего я делать не умею). В инструкции об этом требовании не сказано не слова. Гарантия производителя на него 5 лет. Обращалась в сервисный центр производителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия!

Требования сервисного центра незаконны, посему смело пишите претензию изготовителю или фирме продавцу товара, по своему выбору!

Вам нужно написать ПРЕТЕНЗИЮ на имя директора фирмы производителя или магазина (продавца). Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (можете посмотреть образец у меня на сайте). В заключении претензии, напишите ваши требования (одно из перечисленных ниже). Отправить ее можно по почте (заказным письмом с уведомлением) или отнести самому (только потребуйте на копии поставить отметку со штампом, что претензия принята). Продавец (изготовитель) обязан провести за свой счет экспертизу электроводонагревателя и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:

- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;

- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")

Если магазин (или производитель) не ответит или откажется, обращайтесь в суд. Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной - в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, если цена иска не превышает 1 миллиона рублей. Посему вам нужно будет только грамотно составить исковое заявление.

Имейте ввиду, если электроводонагреватель сломался по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке.

Будут вопросы обращайтесь!

Удачи!

Спросить