Я отказался мне пришло подтверждение в котором указывается,что денежные средства вернет непосредственно вавиакомпания

• г. Нерюнгри

Здравствуйте, я купил авиабилет на электронном сайте по карточке виза,на 14.01.16г вчера 18.12.16 мне на эл.почту пришло уведомление об отмене рейса с предложением отказаться или заменить авиабилет. Я отказался мне пришло подтверждение в котором указывается,что денежные средства вернет непосредственно вавиакомпания в срок от 2 до 60 дней,так ли это согласно закона или возможно это мошенники,может быть посоветуете,что-нибудь предпринять,заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Анатолий
17.07.2015, 21:00

Проблемы с возвратом денежных средств после аннулирования заказа в TRIP.RU - что делать?

31 марта 2015 года купили билеты на самолёт в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс 23.05 2015 г., и я аннулировал заказ, отправив запрос 31.05 2015 г. об отказе в TRIP.RU. По правилам агентства денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента подтверждения авиакомпании об аннулирования заказа. Подтверждение пришло 04.06.2015 г. При звонке в TRIP.RU узнаю, что перевод денежных средств на мою карту произойдёт 14-16 июля. Затем мне сообщают, что деньги вернут 17.07.2015 г. 17 июля денег нет. Звоню в TRIP.RU. где мне отвечают Уточнение реквизитов получателя займёт ещё 10 дней. Нарушены все сроки возврата денежных средств. Что Вы посоветуете предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
24.03.2012, 11:57

Trip.ru отменяет билеты и обещает вернуть деньги только через 60 дней - Как решить проблему и купить билеты на другой рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ден
03.06.2015, 16:16

Электронное письмо - должно ли оно служить уведомлением об отмене рейса и необходимость телефонного оповещения

Является ли электронное письмо средством уведомления человека об отмене рейса? Суть в том что компания прислала уведомление об отмене рейса на почту, у меня не было возможности проверить почту и в соответствии я узнал об отмене рейса менее чем за 14 дней. Обязан ли авиа перевозчик уведомлять по телефону?
Читать ответы (2)
Sergey Moldovanov
27.09.2020, 08:57

Как вернуть деньги за авиабилеты при отмене рейса Gulf Air в феврале 2021 года?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания Gulf Air рейс 20.10.2020 г.
Читать ответы (5)
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20

Как получить возмещение расходов на авиабилеты после отмены рейсов Москва-Корфу-Москва - советы и необходимые документы

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2020, 17:41

Как получить возврат предоплаты за отмененное бронирование отеля в связи с отменой авиарейса и в какие сроки это возможно?

Написала заявление на возврат предоплаты за бронирование отеля, которое пришлось отменить из-за отмены авиарейса. По электронной почте пришло уведомление, что заявление принято на рассмотрение. В какие сроки должны вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2020, 11:35

Как получить возврат денежных средств за отмененный авиарейс через агентство KUPIBILET

Приобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2020, 21:32

Как получить возврат денег за отмененный авиабилет, если агентство депонирует их до конца 2021 года?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма). Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
31.10.2014, 11:54

Необоснованная отмена рейса - претензии и возможная компенсация при бронировании через агентство

0510 Мною были забронированы авиабилеты на даты 30.12 и 11.12 через сайт-Агентство. По своей инициативе 29.10 я решила проверить расписание рейсов и остались ли еще на данный рейс билеты. В ходе проверки выяснилось что рейс отменен. Ни авиакомпания ни сайт-агентство меня об отмене не уведомили. Авиакомпания этого сделать не могла, т.к. не имела моих контрактных данных, это должно было сделать агентство, которое продало мне данные билеты. Авиакомпания утверждает, что уведомила Агентство 27.10 от отмене рейса. На момент 30.10 я никаких уведомлений от агентства не получила. В сложившейся ситуации с отменой рейса возможны 2 варианта:1. Возврат 100% денежных средств. 2. Обмен на ближайший рейс. Ближайший рейс вылетает за 1 день и ночная пересадка составляет 17 часов. Если забрать деньги и купить аналогичные билеты сейчас, то они будут значительно дороже, т.к. чем ближе к дате вылета тем меньше выбор возможных билетов и тем выше курс евро, соответственно я понесу потери за несвоевременное уведомление об отмене рейса. Могу ли я рассчитывать на компенсацию расходов понесенных в сложившейся ситуации? Насколько обоснованными будут мои претензии? Куда необходимо обращаться для решения данного вопроса? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)