Может ли оператор сотовой связи навязывать услуги?

• г. Челябинск

Опишите Вашу проблему Здравствуйте.. Скажите имеет ли право оператор сотовой связи продавать услугу (интернет траффик) , если на счету у абонента не хватает денежных средств (не поступили с киви кошелька).. А деньги за траффик сняли и естественно симка в минус..?! Благодарю..!!!

Читать ответы (0)
Анастасия
24.08.2017, 11:09

Задолженность на телефоне - имеет ли оператор право продолжать оказывать услуги без оплаты?

Здравствуйте, произошла такая ситуация, на мобильном телефоне закончились денежные средства. При этом сообщения об этом от сотового оператора не поступало. Поэтому я продолжал пользоваться услугами в минус. И теперь задолженность на телефоне 1000 р. Имеет ли право оператор сотовой связи продолжать оказывать услуги, без внесения денежных средств на счет?
Читать ответы (4)
Михаил
22.05.2022, 11:51

Ошибочный перевод денег с Киви на сотовую связь - что делать, если деньги не вернулись?

Вчера вечером был ошибочно сделан перевод денежных средств. С киви кошелька на сотовую связь, в итоге нужно было перевести на другой киви кошелек. Общался и с оператором сотовой связи, который отправил меня в техподдержку киви кошелька, и эти в свою очередь ничего не могут предпринять (перенаправляют к оператору сотовой связи). Звонил на номер, на который были ошибочно отправлены средства, он не в сети. Короче финиш...
Читать ответы (2)
Василий Анатольевич
03.06.2014, 08:54

Право оператора сотовой связи на подключение услуги без согласия абонента - долги и ответственность

Имеет ли право оператор сотовой связи вгонять в долг абонента? Если от оператора прислано сообщение о подключении дополнительной услуги, а ты на это никак не отреагировал, может ли эта услуга быть подключена?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2013, 12:23

Пропавшие деньги при оплате интернет-услуги через Киви кошелек - что делать?

03.08. 2013 через платежную систему киви кошелька произвела оплатила интернет услуг компании Биглион! Квитанция есть! Денежные средства со счета сняли но на счет Биглиона они так и не дошли! Их просто нет нигде! Ни в киви кошельке, ни в Биглионе! Что делать в данной ситуации? В службе поддержки говорят, что отчет о проведенном платеже есть. Денежные средства поступили на счет компании Биглион, обращайтесь к ним либо в полицию. В Биглионе отвечают, что денег нет, обращайтесь в Киви! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Андрей
10.08.2007, 19:06

Вопрос о бесплатности распечатки звонков - права оператора связи и обязанности абонента

Обязан ли оператор сотовой связи предоставлять абоненту распечатку его звонков бесплатно или все-таки имеет право снимать определенную сумму со счета абонента за каждую страницу распечатки?
Читать ответы (1)
Евгений
30.03.2013, 23:58

Может ли оператор сотовой связи требовать выплату задолженности при нулевом остатке на счете?

Может ли оператор сотовой связи требовать от меня выплатить образовавшуюся задолженность на счете, если в договоре указанно, что оператор обязан Приостановить оказание Абоненту услуг связи полностью (принудительная блокировка), если остаток денежных средств на лицевом счете окажется ноль или менее?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2013, 13:46

Заблокированный кошелек Киви - вопросы к конфиденциальности и правовая ответственность

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный. Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Олег
24.08.2016, 15:15

Права оператора связи и интернет-провайдера - передача данных и звонки на личный номер

Имеет ли право оператор сотовой связи передавать номер абонента и личные данные интернет провайдеру, к которому я не был никогда подключен? Имеет ли право интернет провайдер звонить на личный мобильный номер телефона и утверждать что эти данные ему передал оператор сотовой связи?
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2017, 10:58

Неправомерные действия сотовой компании МТС - зачем списались деньги, несмотря на подключенную услугу везде как дома?

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны. Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг" Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента. Спасибо вам.
Читать ответы (1)