Светлана
29.08.2016, 10:01
Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег
Читать ответы (2)
Купили стол (он не разборный, стоял уже собранный в магазине), принесли домой, не подошел к интерьеру, слишком большой. В итоге принесли обратно, но продавец отказался платить, ссылаясь на то, что гарнитуры и мебель нельзя вернуть. Пришли к тому, что продавец забрал стол и выписал бумагу, что когда продаст стол вернет нам деньги. В итоге прошло 7 месяцев стола у них уже нет, говорят что вернули продали (вернули) производителю. Деньги продавец не отдает, говорит, что кризис и денег нет, верну после нового года. Подскажите, что дальше делать? И какие у меня права есть?
Здравствуйте! продавец прав, вы можете только обменять товар.
Спросить